![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Maximus |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 17.1.2006 Из: Новочеркасск Пользователь №: 864 Имя: Максим Авто: opel kadett 1.3* Пол:мужской ![]() |
наберусь наглости и создам новую тему....
софорумчане, подскажите пожалста: затроил двигатель, сначала три дня сам,а потом еще 2 дня на СТО, вместе с мастерами, пытался победить проблему...но все тщетно. под конец 5го дня, мастера на СТО пришли к выводу что проблема где-то в движке(это при компрессии 11.6 12.2 12.0 11.8)и говорят: "будем разбирать или нет?". вот как вы думаете, может быть проблема в движке?(хотя бы чисто теоретически) или искать проблему в периферии ? спасибо. Максим. -------------------- kadett 86 г. 1.3 * хэтч
|
![]() ![]() |
~Eurod@ncer~ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.10.2008 Из: Калуга-City Пользователь №: 6 724 Имя: Руслан Авто: Opel Ascona Hat4back 1982 - 1.3 Пол:мужской ![]() |
спасибо! а карбюр может тут мозг парить?
|
zihard |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 25.3.2008 Из: Питер Пользователь №: 6 144 Имя: Захар Авто: Opel Kadett 1.3nb АКПП (продан ) Opel Vectra c20ne АКПП Пол:мужской ![]() |
спасибо! а карбюр может тут мозг парить? Была похожея херня, лето в лесу на даче ездил, остановился, через некоторое время завожу а она незаводиться, поиграл подсосом при крутыщем стартере, всё гуд завелась, но холостой ход тока с подсосом держит!!! Доехал до дома кое как, троила просто пипец, позвонил Моржу, он мне тоже давай советовать, проверь свечи и провода, проверил всё в порядке но накрайняк с собой были новые и провода и свечи, поменял и нихрена, кстати свечи тоже на 2 и 3 горшках вмясо залиты были а на 1 и 4 обсолютно сухие!!! звоню опять Моржу что мол дальше то делать!!!! короче поменял воздушный и топлевный фильтр, нихрена, поменял катушку , побаробану, заводиться но жутко троит или даже двоит!!!! Короче забил болт и в город приехал на полностью вытянутом подсосе ( заслонке), поломал башку обзвонил сервисы ну и по знакомым, мне все говорили что пипец, енто мол надо минимум бушку снимать и смотреть клапана!!!! Вечером пришел отец с работы ну я ему так мол и так, единственное что он спросил енто было "Карб у тебя однокамерный??" ну я говорю да а он мне в ответ говорит езжай как ты сначала к карбюраторщику а там видно будет!!!! С утра опять пердячим паром я завелся и поехал к карбюраторщику, тот снал карб и сказал "как ты вобще еще доехал" улыбнулся и ушел, через пол часа принес прочищеный карб поставил на место, да самое главное прокладочку под него поставил новую( резиновое кольцо круглое, у меня его вобще небыло) завелась с пол оборота, никаких троений, холостой ход идеальный, на подсос реагировать стала очень чётко, сказал что у меня были забиты все 2 жиклёра, причем один наглухо!! поентому работала как говориться от прямого вливания через подсос, а из за нестабильной работы самого карба еще и электромагнитный клапан холостого хода мозг епать начал, его тоже пришлось поменять, короче 350 или 400 руб и все заботы, досих пор проблем незнаю, а делал еще в начале лета!!! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.4.2025, 14:00 |