..да про "башку" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
..да про "башку" |
Balderis |
4.12.2008, 12:18
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2007 Из: Санкт-Петербург -- Бишкек Пользователь №: 5 803 Имя: Александр Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г Пол:мужской |
Ситуация такая была -- мучело сомнение, что что то не в порядке -- смотрите свечу --- ужасно выворачивалась-тяжело и нагар-отложения на ней хрен знает какие, да вдобавок эрозия на ней..
..тут какое то время назад - выдалась погодка и решил я "башку" сдернуть, что то подсказывало что прокладка головки возможно пострадала, хотя двиг. тянул нормально, тосол ощутимо не изчезал. Снял "башку" - да прокладка нэмножко прогорела, - думал поменяю и все, а нет -- всмотревшись в головку этого цилиндра увадил две трещины, одна где свечное отверстие, другая в противоположном месте и длинная, уходящая как бы за край цилиндра. -------- продолжение следует - отпишусь. Эскизы прикрепленных изображений |
Balderis |
19.12.2008, 5:08
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2007 Из: Санкт-Петербург -- Бишкек Пользователь №: 5 803 Имя: Александр Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г Пол:мужской |
металлическая прокладка - эт полная копия основной прокладки, один в один (!)
а ставят ее для того, что бы тепло из камер сгорания отводилось лучше, одним словом что б прокладки не прогарали, что б они жили значительно дольше. ----- по поводу 80 и 92 бензина -- по идее - на 92 должно быть экономичней нежели на 80, и соответственно по деньгам одно и тоже |
Текстовая версия | Сейчас: 18.12.2024, 16:31 |