ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Andrew |
6.6.2005, 13:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
Морж |
22.12.2008, 14:04
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
тоже грешил на стартер,но он оказался полностью нормальнвй ,по поводу плюса сёня буду смотреть,померел напряжение идушие на акум от генератора сразу после заводки 14,5-14,7..хотя наминал генератора 14,5... тут 3. варианта . 1. плохой контакт "-" необходимо купить минус от ваз 21010 кузов -акум -и под стартерный болт(ну или на блок) 2. плюс хреновый заменить тоже от 21010 3. обмотки стартера , вон как мрак мучался со своим , на горячую толкаешь , на холодную без проблем , и тока под нагрузкой это можно проверить , прозванивать бесполезно , на воздухе как новый. |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 2:38 |