Заглохла.....Просто заглохла...., Для тех кто не может сразу определить причину. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заглохла.....Просто заглохла...., Для тех кто не может сразу определить причину. |
Baron |
13.2.2007, 10:56
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Народ, выручайте.
Сегодня утром машинка завелась бодро, как обычно, 10 секунд поработала, потом обороты упали и заглохла. Повторные попытки запуска ничего не дали. Раза 3 попробовал покрутить и решил аккум не сажать зря. Стартер крутит нормально, но двигун даже не пытается схватывать. Я понимаю, что надо проверить бенз и искру. Но утром времени небыло. Подозреваю, что вероятнее всего это электрика. Бенз у меня механическим насосом качается, ломаться вроде нечему. В фильтре бенз был, после того как крутил и бензом воняло. Вроде бы.. То есть вероятнее всего или катушка или коммутатор, как я понимаю. Из симптомов: последние 2 дня носилась как угорелая. Приемистость намного улучшилась, детонация практически пропала, передачи стали подхватывать на меньших скоростях... В общем, как будто бы у меня под капотом инжектор с электронным зажиганием поселился. 2 дня радовался Вчера вечером, часов в 22 приехал домой. Ехала замечательно. Движка работала тихонько, разгонялась хорошо. Сегодня в 7 утра такая вот фигня... Двигун - C16NZ, карб пирбург 1б, трамблер от 1.3, без вакуумника. Катушка обычная, опелевская. Коммутатор в трамблере, 5-ти проводный по моему. Свечи менял тысячу назад, провода тысяч 15 назад. Но провода покупал хорошие, силиконовые. С месяц назад специально проверял ночью свечения под капотом. Обнаружено небыло Давайте делать ставки, что это может быть: 1. Коммутатор 2. Катушка 3. Карб 4. Бензонасос -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
Морж |
26.12.2008, 13:40
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
коммутатор . скорее всего , она просто молотит стартером и не схватывает или всетаки хватает беспорядочно. ошибки считал??
какой нах катализатор , короче нужны данные по ошибкам. |
GramiLa |
27.12.2008, 21:13
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 20.11.2008 Из: Беларусь, г. Могилёв Пользователь №: 6 758 Имя: Стас Авто: Opel Kadett 1.4 Пол:мужской |
коммутатор . скорее всего , она просто молотит стартером и не схватывает или всетаки хватает беспорядочно. ошибки считал?? какой нах катализатор , короче нужны данные по ошибкам. ошибок нет . Только -12- вибивает и всё. И вообще не схватывает ни капельки как буд-то бензола 100лет в баке не было и нету. И где этот коммутатор стоит. Сообщение отредактировал GramiLa - 27.12.2008, 21:19 |
Мэл |
28.12.2008, 1:16
Сообщение
#4
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
ошибок нет . Только -12- вибивает и всё. И вообще не схватывает ни капельки как буд-то бензола 100лет в баке не было и нету. И где этот коммутатор стоит. камутатор в трамблёре. Такая чёрная хрень с шестью или семью контактами. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 12:30 |