Заглохла.....Просто заглохла...., Для тех кто не может сразу определить причину. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заглохла.....Просто заглохла...., Для тех кто не может сразу определить причину. |
Baron |
13.2.2007, 10:56
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Народ, выручайте.
Сегодня утром машинка завелась бодро, как обычно, 10 секунд поработала, потом обороты упали и заглохла. Повторные попытки запуска ничего не дали. Раза 3 попробовал покрутить и решил аккум не сажать зря. Стартер крутит нормально, но двигун даже не пытается схватывать. Я понимаю, что надо проверить бенз и искру. Но утром времени небыло. Подозреваю, что вероятнее всего это электрика. Бенз у меня механическим насосом качается, ломаться вроде нечему. В фильтре бенз был, после того как крутил и бензом воняло. Вроде бы.. То есть вероятнее всего или катушка или коммутатор, как я понимаю. Из симптомов: последние 2 дня носилась как угорелая. Приемистость намного улучшилась, детонация практически пропала, передачи стали подхватывать на меньших скоростях... В общем, как будто бы у меня под капотом инжектор с электронным зажиганием поселился. 2 дня радовался Вчера вечером, часов в 22 приехал домой. Ехала замечательно. Движка работала тихонько, разгонялась хорошо. Сегодня в 7 утра такая вот фигня... Двигун - C16NZ, карб пирбург 1б, трамблер от 1.3, без вакуумника. Катушка обычная, опелевская. Коммутатор в трамблере, 5-ти проводный по моему. Свечи менял тысячу назад, провода тысяч 15 назад. Но провода покупал хорошие, силиконовые. С месяц назад специально проверял ночью свечения под капотом. Обнаружено небыло Давайте делать ставки, что это может быть: 1. Коммутатор 2. Катушка 3. Карб 4. Бензонасос -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
GramiLa |
29.12.2008, 0:30
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 20.11.2008 Из: Беларусь, г. Могилёв Пользователь №: 6 758 Имя: Стас Авто: Opel Kadett 1.4 Пол:мужской |
я вообще уже запутался какой целиндр первый тот который ближе к ГРМ или ближе к трамблёру ???
Не лахать пожалуйста если какуе-то ерунду натворил и написал же её. При регулировке зажигания на чудил походу, поставил на массу 4 свечи подключёные к трамблёру и на пятой передачи при включенном зажигании начал вращать одно колесо, искал какой провод на первый целиндр(целиндры считал первый от ремня), самая близкая свеча к метки была за 30градусов(замерял транспортиром))) на шестерни распредвала), потом начал вращать трамблёр, добился где-то 7-9градусов до метки!!! Это хорошо??? Установил первый провод ну и от него пошёл по трамблёру ставить провода. Я заметил что у меня 1 и 4 поршни находятся в ВМТ, а потом 2 и 3 . Хотя в книге написано 1-3-4-2 вроде так, так что я вообще запутался. Так вот теперь вопросы: 1)Какой целиндр первый ??? 2)Сколько градусов до или после метки должна быть искра на первом целиндре ??? 3)Около метки должна быть искра на первом целиндре, а как остальные целиндры выставить ??? 4)Уместно ли замерением градусов транспортиром на Шестерни распредвала ??? Конечно намудрил я в этом сообщении, сильно не напрягайтесь но был бы очень рад помощи . Спасибо. Стас. |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 12:40 |