![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
lazzzmen |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 14.12.2008 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 6 792 Имя: Олег Авто: Опель Кадетт GSI Пол:мужской ![]() |
Мож кто-то видел,делал,знает? Становится ли кондёр с ксюхи,рейсера на кадик,или есть какая альтернатива? Загорелся,сделал бы весной-летом...
|
![]() ![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
чегочего а поиск тут атлично работает
но в канун праздника вкратце напомню че нада для кондея 1. купить донора машину Нексию с кандеем(желательно битую НЕ в морду, а перевертыш, бок жопа ) 2. разобрать салон , вынуть двигатель и переварить маторный щит 3. собрать салон с нексиевской печкой кондейной, поставить матор с нексиевской обвеской ГРМ 4. подключить все как на нексии было . с заменой проводки инжектора (если карбюратор то на 100%) 5. попробовать включить и поглядеть что вышло.. вобщем хорошая тема для мароки и вливания бабла на ветер , зато понтофф масса . ибо исчо никто несделал такого а бюджет посчитай сам .. думаю в итоге будет чето около 100К ру -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Andersen |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 15.12.2005 Пользователь №: 611 Имя: Андрей Авто: OPEL-KADETT GSI трёхдверка 2.0 SEH Пол:мужской ![]() |
чегочего а поиск тут атлично работает но в канун праздника вкратце напомню че нада для кондея 1. купить донора машину Нексию с кандеем(желательно битую НЕ в морду, а перевертыш, бок жопа ) 2. разобрать салон , вынуть двигатель и переварить маторный щит 3. собрать салон с нексиевской печкой кондейной, поставить матор с нексиевской обвеской ГРМ 4. подключить все как на нексии было . с заменой проводки инжектора (если карбюратор то на 100%) 5. попробовать включить и поглядеть что вышло.. вобщем хорошая тема для мароки и вливания бабла на ветер , зато понтофф масса . ибо исчо никто несделал такого а бюджет посчитай сам .. думаю в итоге будет чето около 100К ру +100% Самое геморное и трудоёмкое -вырезать моторный щит.По этой же причине я и не захотел свой кадик резать.А идея хорошая была и донор Нэксия тоже была.Но кадик жалко резать. -------------------- KADETT GSI-2.0 SEH Кондиционер+Кожа-рожа все дела
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 8:26 |