Ремонт печки, Замена радиатора и вентилятора от ВАЗ08 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт печки, Замена радиатора и вентилятора от ВАЗ08 |
Mezzz |
6.1.2009, 13:39
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Хоть и смазал я моторчик печки пару недель назад, но на днях она загудела так, что мотора не слышно было. Да и печка не грела совсем (хотя был заменен основной радиатор, термостат, ОЖ и пару патрубков по кругу), поэтому решил сменить и радиатор печки и вентилятор.
Пробежавшись по магазам: радиатор 1790р, моторчик от 3000р... взял тока радиатор и в БИБИ купил вазовский восьмой моторчик печки в сборе в кожухе - 815руб Тк в наличие был старый моторчик в кожухе, то решил начать с него передлки: в нижней части кожуха удалил все перегородки, получилось типа корыта пустого, и чуть увеличил отверстие под поток воздуха. На вазовском кожухе подрезал лишь пару выпирающих частей по месту. Резистор поставил оригинальный вместе с разъемом отрезал от старого матора и взля планку крепления резистора. Прикрутил планку на вазовский кожух на болтики, сдружил провода: от моторчика черный (минус) дружим с коричневым от разъема, голубой с черной полосой (плюс вентилятора) с белым, т.е. полярность мотора не менял. Далее установил всю конструкцию на штатное место, встало легко и четко Результат: дует отлично на всех скоростях, чуть шумнее родного мотора. Ракой же моторчик ставил на соболя рабочего (газовский один-в-один, но по качеству гуано полное) и уже больше года полет нормальный. Правда, рекомендую его сразу смазать, что я забыл сделать..)) Недостаток конструкции лишь в том, что для демонтажа моторчика придецца снимать всю контрукцию. Можно, конечно, придумать крепеж и для самого кожуха вазовского и не сдруживать его с опелевским, кому как нравится. Сообщение отредактировал Mezzz - 6.1.2009, 14:47 -------------------- |
Морж |
10.1.2009, 21:00
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
витя а скажи зажем жигул. радиатор то если промыть родной медный можно??
|
Mezzz |
10.1.2009, 21:22
Сообщение
#3
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
витя а скажи зажем жигул. радиатор то если промыть родной медный можно?? неееее)) радиатор оригинальный)) старый промывал две штуки - из них гуано сыпалось и сыпалось, думаю, за 20 лет они свое отходили) греет намного эффективнее, но нашел другую траблу в печке - сломано одно крепление заслонки "холод-тепло" - перекошена и параллончик на ней в сопли и сквозит холодным воздухом хочу добиться такого-же жара как в красном - там вообще ташкент был -------------------- |
Морж |
10.1.2009, 22:31
Сообщение
#4
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
неееее)) радиатор оригинальный)) старый промывал две штуки - из них гуано сыпалось и сыпалось, думаю, за 20 лет они свое отходили) греет намного эффективнее, но нашел другую траблу в печке - сломано одно крепление заслонки "холод-тепло" - перекошена и параллончик на ней в сопли и сквозит холодным воздухом хочу добиться такого-же жара как в красном - там вообще ташкент был я когда ремонтировал свою печку понял , что проблема в засранном радиаторе (помоает промывка реверсная) медный радиатор рулит , а то что вы купите за небольшие деньги будет однорядной аллюминькой, а нормальный двухрядный медный стоит 7000 руб. поэтому моем , накройняк просто замачиваем в раствор на ночь, вот у меня в красном жарит аж рукам жарко . и очень большое влияние дает тот самый паралон на заслонках. ,который почти кончается за 20 лет. снимать всю печку взборе , снимать торпеду и ремонтировать качественно , и будет счастье как у меня - ташкент обеспечен. |
Mezzz |
11.1.2009, 5:09
Сообщение
#5
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
я когда ремонтировал свою печку понял , что проблема в засранном радиаторе (помоает промывка реверсная) медный радиатор рулит , а то что вы купите за небольшие деньги будет однорядной аллюминькой, а нормальный двухрядный медный стоит 7000 руб. поэтому моем , накройняк просто замачиваем в раствор на ночь, вот у меня в красном жарит аж рукам жарко . и очень большое влияние дает тот самый паралон на заслонках. ,который почти кончается за 20 лет. снимать всю печку взборе , снимать торпеду и ремонтировать качественно , и будет счастье как у меня - ташкент обеспечен. взял однорядник, но медь сразу у радиатора (при снятом низе печки) руку не удержать, а далее он смешивается с холодным, сквозящим через дырявые заслонки и на выходе в два раза холоднее так и будет сделано - ужо приехали две печки с дачи - восстановлю одну из них и сразу вкрячу) Сообщение отредактировал Mezzz - 11.1.2009, 5:10 -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 7:54 |