ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Pablo |
27.4.2005, 12:46
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.
В карбе чтоль чистить чего-то? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
ilvit |
11.1.2009, 11:49
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 839 Пол:мужской |
есть такая проблема: двигатель С16NZ (бензин, инжектор, моновпрыск Multec) после достижения рабочей тепературы (90 град.) начинаются проблемы с ХХ: либо глохнет (начинаются провалы в частоте оборотов, вплоть до заглушения), либо обороты повышаются (как будто на газ давлю, но это реже)... до достижения 90 град. - проблем нет. Проблема была полностью решена заменой топливного фильтра и топливного насоса (Нексиевский). Два спеца по инжекторам не глядя говорили, что сначала надо менять два этих агрегата, а потом (если проблема не решиться) показывать специалистам. Сообщение отредактировал ilvit - 11.1.2009, 11:51 -------------------- Opel Kadett (1989) 3-дверный хетчбэк, вишня, С16NZ (1,6 моноинжектор), АКПП, ГУР
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 22:56 |