![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Pablo |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской ![]() |
На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.
В карбе чтоль чистить чего-то? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
![]() ![]() |
SonicEmp |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 15.11.2006 Из: Питер, Приморский р-н Пользователь №: 2 856 Пол:мужской ![]() |
to SonicEmp тада далее по списку: трамблер (коммутатор) и датчик охлаждающей жидкости следующий пункт: компьютер, но т.к. это дорого - то я бы обратился к спецу... кстати, тот ноунэйм насос который я сначала купил (за 2500 руб) спец отказался ставить. Согласился только от Нэксии (4500). А у Вас траблы начались до замены фильтра и насоса или после? Насос ставил от астры вроде бошевский... Под подозрением коммутатор и датчик холла(индуктивн.) кстати какие признаки их умирания?? а датчик ОЖ как влияет и на что??? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 16:51 |