![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Pablo |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской ![]() |
На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.
В карбе чтоль чистить чего-то? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
![]() ![]() |
Mezzz |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
Датчик ОЖ один из основных (на 16нз), который отвечает за смесь - время открытия форсунки: мотор холодный - форсунка остается открытой (импульс длиннее, ессно) дольше, обогащая смесь и наоборот, второй датчик - датчик положения дросселя - основная работа уже на оборотах
при стрирании в начальной позиции последнего может дурить регулятор ХХ (ДПДЗподходит от десятки жигулей) если глюк тока на прогретый мотор, попробуй отключить лямбду, загориться чек, покатайся, посмотри как будет - она может подвисать и беднить... расход топлива какой? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 13:09 |