ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Pablo |
27.4.2005, 12:46
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.
В карбе чтоль чистить чего-то? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
SonicEmp |
13.1.2009, 17:00
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 15.11.2006 Из: Питер, Приморский р-н Пользователь №: 2 856 Пол:мужской |
Датчик ОЖ один из основных (на 16нз), который отвечает за смесь - время открытия форсунки: мотор холодный - форсунка остается открытой (импульс длиннее, ессно) дольше, обогащая смесь и наоборот, второй датчик - датчик положения дросселя - основная работа уже на оборотах при стрирании в начальной позиции последнего может дурить регулятор ХХ (ДПДЗподходит от десятки жигулей) если глюк тока на прогретый мотор, попробуй отключить лямбду, загориться чек, покатайся, посмотри как будет - она может подвисать и беднить... расход топлива какой? расход большой.... около 13-14, Сегодня появилась еще такая херня.... - после ночной стоянки при запуске обороты взлетели до 2800-3000 подержались пару секунд и упали до нормальных при прогреве... Читал что ДПДЗ можно проверить тестером... но как проверять не нашел... Если кто знает просьба разжевать.... |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 21:31 |