ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Pablo |
27.4.2005, 12:46
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.
В карбе чтоль чистить чего-то? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Mezzz |
14.1.2009, 10:17
Сообщение
#2
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
расход большой.... около 13-14, Сегодня появилась еще такая херня.... - после ночной стоянки при запуске обороты взлетели до 2800-3000 подержались пару секунд и упали до нормальных при прогреве... Читал что ДПДЗ можно проверить тестером... но как проверять не нашел... Если кто знает просьба разжевать.... тестреом, но стрелочным, тк на цифре "помех" не увидишь там три провода: опорное 5в, земля и сигнальный тыркаешь одним щупом на минус (на отор, например), другим находишь проводок, на котором будет увеличиваться напруга (максимум до 5в, ессно) при кручении дросселя все это надо делать на включенном зажигании и воткнутом разъеме в дпдз, просто аккуратненько проткнув изоляцию. в идеале это делать на осциллографе - наглядней а еще лучше не мучай мозг окружающим и себе и просто купи вазовский датчик за 150р и проверь обратку (должна легко продуваться и внимательно прочти тему МОНОВПРЫСК! -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 22:53 |