![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andrew_VV |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 16.5.2005 Из: Шадринск, 45 Пользователь №: 133 ![]() |
Купил машину с неисправным стартером (сгрорела обмотка и пробило якорь), предлагают привезти в течении недели новый за 4000 р. что посоветуете купить б/у (хз где его найти), ремонтировать старый или все таки купить новый и не парить мозг.
p.s. при покупке машины в принципе 5 тыщь сбросили из за стартера нерабочего |
![]() ![]() |
Морж |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской ![]() |
хорошо, проверь какое сопротивление у ьебя между минусом(акб) и гбц, если ноль или очень близко у тому, то возьми провод пожирней , и с клеммы акума напрямую подай на клемму стартера , так ты свожешь понять где собака зарыта, если завелась , значит пора менять плюс(акум-стартер-генератор от десятки), если не завелась , ищем другой стартер (это будет дешевле чем ремонтить этот). скорее всего дело окажется к пробитии обмотки ротора именно под нагрузкой.
и еще рабоьы проводить только когда машина не заводится с ключа. перед употредлением все контакты почистить от окисла. за 20 минут ты поставишь диагнноз. отпишись потом. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 17:39 |