Стартер, Стартер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стартер, Стартер |
Andrew_VV |
19.5.2005, 6:11
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 16.5.2005 Из: Шадринск, 45 Пользователь №: 133 |
Купил машину с неисправным стартером (сгрорела обмотка и пробило якорь), предлагают привезти в течении недели новый за 4000 р. что посоветуете купить б/у (хз где его найти), ремонтировать старый или все таки купить новый и не парить мозг.
p.s. при покупке машины в принципе 5 тыщь сбросили из за стартера нерабочего |
ApTyp4uK |
26.1.2009, 14:17
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 29.10.2008 Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа Пользователь №: 6 731 Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback! Пол:мужской |
хорошо, проверь какое сопротивление у ьебя между минусом(акб) и гбц, если ноль или очень близко у тому, то возьми провод пожирней , и с клеммы акума напрямую подай на клемму стартера , так ты свожешь понять где собака зарыта, если завелась , значит пора менять плюс(акум-стартер-генератор от десятки), если не завелась , ищем другой стартер (это будет дешевле чем ремонтить этот). скорее всего дело окажется к пробитии обмотки ротора именно под нагрузкой. и еще рабоьы проводить только когда машина не заводится с ключа. перед употредлением все контакты почистить от окисла. за 20 минут ты поставишь диагнноз. отпишись потом. проблема была в проводе + к втягивающему...искали проблему минут 30 у электрика... -------------------- http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.
Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,.... |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 21:27 |