![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Евгений |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Меривавод ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской ![]() |
предисловие..: хреново стало ездить... на кольцевой на 140 не догнать 99...
суть: господа, езжу оказывается последнее время на трех цилиндрах, в четвертом сорвана резьба свечки(точнее куда свечка вкручивается). Свечка врезультате не до конца закручивается и иногда мотор начинает троить.. вот и сейчас.. троит, двоит... отсоеденил ВВ провод, точно, ни какого эффекта, один горршок не работает. надо нарезать резьбу. вопрос в чем.. голову надо для этого снимать?? а то в евроавто сказали, что могут и не снимая.., а стружка куда тогда девается?? кто что может подсоветовать? и порядок цены, если вдруг кто сталкивался.. СИБО!!! -------------------- |
![]() ![]() |
Влад |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской ![]() |
Вообщем машина была разобрана (снята голова) собрана обратно и заведена,спустя первые 124 км полет нормальный,думаю так будет и далее. Вообщем как оказалось перенарезать резьбу в блоке совсем не сложно,главно правильно начать выдержав нужный угол. Болты от ГБЦ в продаже тоже есть всякие разные,поэтому подобрать нужный размер тоже несложно. Вот тока одно непонятно,почему на СТО некто этого неделает?
-------------------- С уважением Владислав
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.5.2025, 13:53 |