Евгений
20.11.2006, 23:08
предисловие..: хреново стало ездить... на кольцевой на 140 не догнать 99...
суть: господа, езжу оказывается последнее время на трех цилиндрах, в четвертом сорвана резьба свечки(точнее куда свечка вкручивается). Свечка врезультате не до конца закручивается и иногда мотор начинает троить.. вот и сейчас.. троит, двоит... отсоеденил ВВ провод, точно, ни какого эффекта, один горршок не работает.
надо нарезать резьбу.
вопрос в чем.. голову надо для этого снимать??
а то в евроавто сказали, что могут и не снимая.., а стружка куда тогда девается??
кто что может подсоветовать? и порядок цены, если вдруг кто сталкивался..
СИБО!!!
Цитата(Евгений @ 20.11.2006, 23:08)
предисловие..: хреново стало ездить... на кольцевой на 140 не догнать 99...
суть: господа, езжу оказывается последнее время на трех цилиндрах, в четвертом сорвана резьба свечки(точнее куда свечка вкручивается). Свечка врезультате не до конца закручивается и иногда мотор начинает троить.. вот и сейчас.. троит, двоит... отсоеденил ВВ провод, точно, ни какого эффекта, один горршок не работает.
надо нарезать резьбу.
вопрос в чем.. голову надо для этого снимать??
а то в евроавто сказали, что могут и не снимая.., а стружка куда тогда девается??
кто что может подсоветовать? и порядок цены, если вдруг кто сталкивался..
СИБО!!!
Жень, была уже такая темка, давно правда.
В отверстие, куда вкручивается свеча засовывают промасленную тряпочку(стружку собирает), нарезают резьбу побольше и вкручивают футорку.
Александр Карась
21.11.2006, 13:15
Цитата(Opeler @ 21.11.2006, 1:22)
Жень, была уже такая темка, давно правда.
В отверстие, куда вкручивается свеча засовывают промасленную тряпочку(стружку собирает), нарезают резьбу побольше и вкручивают футорку.
тема то была, так там вроде конечный результат был - замена головы, если не ошибаюсь. Т.е., как я понял - не на долго помогоает. Есть ещё всякие восстановители резьбовых соединений, высокотемпературные, но я думаю, что лучше всего менять голову, все равно скорей всего придется.
Тем более, что работы по нарезке резьбы, производство футорки из НУЖНОГО материала = стоимость головы
Цитата(Александр Карась @ 21.11.2006, 13:15)
тема то была, так там вроде конечный результат был - замена головы, если не ошибаюсь. Т.е., как я понял - не на долго помогоает. Есть ещё всякие восстановители резьбовых соединений, высокотемпературные, но я думаю, что лучше всего менять голову, все равно скорей всего придется.
Тем более, что работы по нарезке резьбы, производство футорки из НУЖНОГО материала = стоимость головы
Помогает до конца жизни машины или по крайней мере гбц.
Резьба режется элементарно, футорки именно под свечи продаются на любой вкус.
Не стоит бросаться словами не имея информации!!!
Цитата(Александр Карась @ 21.11.2006, 13:15)
тема то была, так там вроде конечный результат был - замена головы, если не ошибаюсь. Т.е., как я понял - не на долго помогоает. Есть ещё всякие восстановители резьбовых соединений, высокотемпературные, но я думаю, что лучше всего менять голову, все равно скорей всего придется.
Тем более, что работы по нарезке резьбы, производство футорки из НУЖНОГО материала = стоимость головы
Футорки продаются буквально на авто рынке
знакомый у меня ездиет, и не жалуется
все зависит от качества выполненных работ.
Цитата(CSV @ 21.11.2006, 13:37)
все зависит от качества выполненных работ.
А за качество будт добр расплатиться двойной стоимостью головы.
Andrew_driver
21.11.2006, 16:31
Была такая тема у меня на Асконе. Вылечил за $20. Расточили, поставили ввёртыш. А до этого я сделал так: взял медную трубку со внутренним диаметром равным/чуть меньшим диаметра резьбовой части свечи, и через такую-то мать закрутил/забил в свечное отверстие с разбитой резьбой. Но свечи-то надо иногда выкручивать - вот по этому и поставил ввёртыш. На сервисе кстати, свечу эту с медной втулкой выкручивать сначала пытались, потом банально выпиздили долотом и кувалдой через мою мать. Хорошо держала!
Цитата(Andrew_driver @ 21.11.2006, 16:31)
Была такая тема у меня на Асконе. Вылечил за $20. Расточили, поставили ввёртыш. А до этого я сделал так: взял медную трубку со внутренним диаметром равным/чуть меньшим диаметра резьбовой части свечи, и через такую-то мать закрутил/забил в свечное отверстие с разбитой резьбой. Но свечи-то надо иногда выкручивать - вот по этому и поставил ввёртыш. На сервисе кстати, свечу эту с медной втулкой выкручивать сначала пытались, потом банально выпиздили долотом и кувалдой через мою мать. Хорошо держала!
Мдяяяяя
против лома нет приема
Цитата(Andrew_driver @ 21.11.2006, 16:31)
На сервисе кстати, свечу эту с медной втулкой выкручивать сначала пытались, потом банально выпиздили долотом и кувалдой через мою мать. Хорошо держала!
Хороший сервис. Использовали новейшее оригинальное технологическое оборудование от автопроизводителей.
Евгений
21.11.2006, 22:21
вообщем на евроавто запросили 1500р бес съма головы, или 7000 со съмом головы.. (медленно охренел..)
на nowerec (где мототрэк на тореза) запрсили 5000 р. (все-равно продолжал охреневать)
заехал по пути в авторемонт в Буграх, там сразу сказали что такой ерундой им "впадлу" заниматься и отправили к некоему Токарю с таксопарка., который собственно и сделал все за 5 мин.. процедура обошлась в 200 р. (собственно говоря стоимость метчика, если бы я его покупал..)
)
вот такие пироги.. млин..
Andrew_driver
22.11.2006, 9:18
Евгений, так он что, просто метчиком прогнал по старой резьбе?
Александр Карась
22.11.2006, 13:43
Цитата(Andrew_driver @ 21.11.2006, 17:31)
Была такая тема у меня на Асконе. Вылечил за $20. Расточили, поставили ввёртыш. А до этого я сделал так: взял медную трубку со внутренним диаметром равным/чуть меньшим диаметра резьбовой части свечи, и через такую-то мать закрутил/забил в свечное отверстие с разбитой резьбой. Но свечи-то надо иногда выкручивать - вот по этому и поставил ввёртыш. На сервисе кстати, свечу эту с медной втулкой выкручивать сначала пытались, потом банально выпиздили долотом и кувалдой через мою мать. Хорошо держала!
скорее всего она держала свечу из-за разных температурных каэффициентов расширения голова-втулка и втулка-свеча
Цитата(Евгений @ 21.11.2006, 22:21)
вообщем на евроавто запросили 1500р бес съма головы, или 7000 со съмом головы.. (медленно охренел..)
на nowerec (где мототрэк на тореза) запрсили 5000 р. (все-равно продолжал охреневать)
заехал по пути в авторемонт в Буграх, там сразу сказали что такой ерундой им "впадлу" заниматься и отправили к некоему Токарю с таксопарка., который собственно и сделал все за 5 мин.. процедура обошлась в 200 р. (собственно говоря стоимость метчика, если бы я его покупал..)
)
вот такие пироги.. млин..
у меня стоял ввертыш, тока слишком длинный и свеча забивалась постепенно, когда капиталил движку разом и сменил ввертыш, изготовление переходника на датчик масла, вывертывание заломанной шпильки и установка нормального ввертыша встало мне в 500р, делали в таксопарке рядом с черной речкой
Цитата(Mezzz @ 22.11.2006, 23:37)
у меня стоял ввертыш, тока слишком длинный и свеча забивалась постепенно, когда капиталил движку разом и сменил ввертыш, изготовление переходника на датчик масла, вывертывание заломанной шпильки и установка нормального ввертыша встало мне в 500р, делали в таксопарке рядом с черной речкой
Нефига себе, ну ты монстр... 500 рублей... это же еще пол мотора можно купить
И у меня на 1,8 сейчас стоит футорка. Правда ставили до меня, но до сих пор все ОК(тьфу 3 раза), выкручивал ее со свечей всего один раз(так и узнал о существовании
) и то случайно, сам виноват...
воздушный змей
23.11.2006, 9:29
У меня тоже был ввертыш, на втором цилиндре. Задолбался постоянно его выкручивать вместе со свечей. По этой причине заменил башку. Обошлось 500 рублей вместе с клапанами.
мне ее на герметик какой-то поставили, чтоб не выкручивалась
а 500р - это за три разных операции, если грубо разбить, то 200р - ввертыш с установкой, 200р - переходник и 100р вывертывание шпильки
igor_new
26.11.2006, 16:30
у меня два свечные резьбы убитые, одна так себе.А в другую оченб тяжело было закрутить свечку.Когда капиталил то на заводе мне тупо прогнали резьбу и все,заодно и шпильки сделали, так как из 8 на выхлопа у меня 4 были сорваные.
John_Chaban
21.4.2007, 9:24
Всем привет!
Год назад произвел ремонт свечного отврстия по технологии фирмы "Мотортехнология"(установка встаки с фиксируещем пояском). Делал у дилеров с нарушением технологии (без использоваия герметика для предотвращения газовой каррозии втулок). В этом году свеча выкрутилась вместе со вставкой.
Может кто знает что за герметик ? А то на фирме пробулькали SIA lock (название возможно неверно).
Киньте ответ на адресс chaban@sbor.net
Opelevodila
21.4.2007, 11:34
Цитата(John_Chaban @ 21.4.2007, 10:24)
Всем привет!
Год назад произвел ремонт свечного отврстия по технологии фирмы "Мотортехнология"(установка встаки с фиксируещем пояском). Делал у дилеров с нарушением технологии (без использоваия герметика для предотвращения газовой каррозии втулок). В этом году свеча выкрутилась вместе со вставкой.
Может кто знает что за герметик ? А то на фирме пробулькали SIA lock (название возможно неверно).
Киньте ответ на адресс chaban@sbor.net
У меня тоже одна резьба была сорвана... Долго мучался, потом решил вкрутить вставку вместе с обыкновенным красным герметиком... как называется - не помню... Знаю, что америкосовский... До сих пор без проблем... Вся фишка в том, что свечу нельзя перетягивать...
я при замене свечей пользуюсь графитной смазкой - она и резьбу защищает, и крутить легкои туда и обратно, да и вообще при ремонте все резьбы графитной мажу ... спустя год, полтора приходилось разбирать те же блоки, откручиваются легко !!!
всем советую!!!
Opelevodila
22.4.2007, 10:21
Цитата(Sanches @ 22.4.2007, 7:42)
я при замене свечей пользуюсь графитной смазкой - она и резьбу защищает, и крутить легкои туда и обратно, да и вообще при ремонте все резьбы графитной мажу ... спустя год, полтора приходилось разбирать те же блоки, откручиваются легко !!!
всем советую!!!
Свечи - графиткой???
Ню-ню... Когда-нибудь прикипит - вместе с головой выбросишь...
Цитата(Opelevodila @ 22.4.2007, 13:21)
Свечи - графиткой???
Ню-ню... Когда-нибудь прикипит - вместе с головой выбросишь...
2 года пользуюсь таким способом, и все еще не прикипело!!!
я колёсные болты всегда литолом мажу, на работе все кричали, что колёса на ходу открутятся, а на деле всё гут и при смене колёс не парюсь никогда
а для вставки растачивать не нужно будет свечное отверстие?
а как это все происходит?) а то у меня одна свечка очекнь странно закручивается...самому реально осилить восстановление?
Opelevodila
28.4.2007, 20:27
Цитата(gnrl @ 28.4.2007, 17:04)
а как это все происходит?) а то у меня одна свечка очекнь странно закручивается...самому реально осилить восстановление?
НЕТ!!! Даже не пытайся сам делать... Силумин - очень ХРУПКИЙ материал... Чуть не так метчик станет - придётся ещё сверлить, по-новой (это в лучшем случае, в худшем - начнёт куски отламывать, тогда бошку выбросишь)... Лучше езжай в сервис... Это не так дорого...
мля, а у меня вообще беда
когда моторчик свой лечил, решил и ввертыш поставить новый, тк старый был ооочень глубокий, поставили мне в моторе ввертых на хваленый герметик, а через полгодика он и выкрутился, но оказалось, что те безрукие парни сместились по оси немного и зацепили рубашку, теперь ОЖ хлещет фонтаном из под свечки, что тока не делал, хватает на день и все....
все равно скоро голову снимать, лучше сменю на нормальную...
Opelevodila
1.5.2007, 21:12
Цитата(Mezzz @ 30.4.2007, 23:35)
мля, а у меня вообще беда
когда моторчик свой лечил, решил и ввертыш поставить новый, тк старый был ооочень глубокий, поставили мне в моторе ввертых на хваленый герметик, а через полгодика он и выкрутился, но оказалось, что те безрукие парни сместились по оси немного и зацепили рубашку, теперь ОЖ хлещет фонтаном из под свечки, что тока не делал, хватает на день и все....
все равно скоро голову снимать, лучше сменю на нормальную...
Вот именно, из-за "кривых ручек" я и советую, не самому делать, а к опытным спецам обращаться... Кстати, мне в своё время кто-то из "бывалых", советовал обратиться в любой таксопарк!!! Там всегда есть мастерские, и мастера там, на таких вещах, как правило - "СОБАКУ СЪЕЛИ"...
Цитата(Opelevodila @ 1.5.2007, 22:12)
Вот именно, из-за "кривых ручек" я и советую, не самому делать, а к опытным спецам обращаться... Кстати, мне в своё время кто-то из "бывалых", советовал обратиться в любой таксопарк!!! Там всегда есть мастерские, и мастера там, на таких вещах, как правило - "СОБАКУ СЪЕЛИ"...
в том-то и дело, что делали мне именно в мотор центре в таксопарке (типа один из лучших у нас в городе)...
я сам в шоке, блин
ну ниче, скора у меня будет мега клевая ГБЦ, за что заранее спасибо Мраку))
Менял свечи, оказалось в одном целиндре установлена футорка,
со свечи ее снять не смог, приобрел похожую.
После установки, немного сифонит из под свечи,
На какой герметик, клей, или иной состав можно посадить футорку, чтобы в дальнейшем избежать
подобных проблем.
в принципе можно в любой моторне (например мотор-технологии) ввертышь поставить, рублей 300-400 точно встанет, главное, чтоб вертышь на усадочны герметик посадили, то выкрутиться
но можно и ГБЦ поменять
Евгений
28.10.2007, 17:26
сам ввертыш стоит рублей 30, в автомагазинах продается.
можно поставить и без снятия головы, но !!! не рекомендуется, посему лучше голову снять.(соответственн попасть на ОЖ и прокладку ГБЦ новую..)
у меня летом тоже провернуло свечу, сделал в Бикаре за 900 рублей (голову не снимали). Голову снимать не обязательно, пугают только чтоб денег снять. Езжу , все нормально.
Поставил ввёртыш в мотор-технологии! Цена 700р. + 400р. фрезеровка головы! вот так вот...
Однажды выкрутил пол свечки, вторая половина осталась в целиндре. Потом кое как выкрутил вторую половину - полностью разбив резьбу. В итоге снимал голову и отдовал на завод (поставили латунную футорку) обошлось все в 500р. (200р. встал метчик). Пару раз со свечкой выкручивал но закручивалось отлично - никогда не гнало масло. Смазал маслом наружнюю резьбу футорки (и вроде прикепела) за 2 года больше не откручивалась.
Та же проблема - съело резьбу на третьей свече.
Попытка решения: Покупается комплект футорок с метчиком, берется удлинненный ключ (для метчика) и свиное сало (другого не было). Решено загнать футорку на 16 - результат плачевный, резьбу съело.
Вывод - не покупайте непонятные метчики.
Решение: Покупается метчик машинный 1/5 - однопроходный, футорка на 18 с внутренней резьбой на свечу, герметик.
Далее:
1. Опускается поршень в нижнее положение (в первый раз не опустили и врезалить), опускается радиатор (иначе мешает)
2. Активно мажется салом
3. нарезается (один оборот по резьбе - пол оборота обратно), переодически снимается стружка и сало заменяется.
4. Через компрессор - выдувается
5. Вворачивается футорка на герметике и выстаивает ся 3-4 часа
6. Свеча устанавливается и все.
Провозились часов 5, а чистой работы, без езды за новым метчиком и футоркой - 1 час в гараже.
Здавствуйте люди добрые .. 3 дня назад купил кадет когда пред покупкой проверяли копрессию один урод монтировкой под большим рычагом когда вкручивал свечи сорвал 2 резьбы...
начал узнавать сколько стоит и охуел !! 1000р за футорку а мне надо 2 тоесть 2000р и + 5000 за съем головы ...
вот прочитал тут посты и увидел где человеку зделали без съема головы в таксопарке за 500р .. мне тоже говорили про таксопарк случайно не 3й таксопарк на лесной ?
потомучто 7000р платить только за то чтоблы вкрутить свечи както даже в голове не укладывается !!
если ктото знает телефон или хотябы точный адрес этого таксопарка или просто хороших мастеров скажите буду очень благодарен
помощь нужна в питере
Цитата(SOSED @ 18.3.2008, 22:01)
Здавствуйте люди добрые .. 3 дня назад купил кадет когда пред покупкой проверяли копрессию один урод монтировкой под большим рычагом когда вкручивал свечи сорвал 2 резьбы...
начал узнавать сколько стоит и охуел !! 1000р за футорку а мне надо 2 тоесть 2000р и + 5000 за съем головы ...
вот прочитал тут посты и увидел где человеку зделали без съема головы в таксопарке за 500р .. мне тоже говорили про таксопарк случайно не 3й таксопарк на лесной ?
потомучто 7000р платить только за то чтоблы вкрутить свечи както даже в голове не укладывается !!
если ктото знает телефон или хотябы точный адрес этого таксопарка или просто хороших мастеров скажите буду очень благодарен
помощь нужна в питере
Да?! Зачем же так свечи закручивать что аж резьбу рвать!
У меня раньше на ВАЗ 21013 стоял переходник, когда резьбу сорвали, нарезали новую но побольше, и поставили переходник, 10 лет отезеила, так и продал.
Цитата(SOSED @ 18.3.2008, 23:01)
Здавствуйте люди добрые .. 3 дня назад купил кадет когда пред покупкой проверяли копрессию один урод монтировкой под большим рычагом когда вкручивал свечи сорвал 2 резьбы...
начал узнавать сколько стоит и охуел !! 1000р за футорку а мне надо 2 тоесть 2000р и + 5000 за съем головы ...
вот прочитал тут посты и увидел где человеку зделали без съема головы в таксопарке за 500р .. мне тоже говорили про таксопарк случайно не 3й таксопарк на лесной ?
потомучто 7000р платить только за то чтоблы вкрутить свечи както даже в голове не укладывается !!
если ктото знает телефон или хотябы точный адрес этого таксопарка или просто хороших мастеров скажите буду очень благодарен
помощь нужна в питере
телефона нет и небыло..
я даж адреса не помню..но по карте могу соорентировать.. если из северных кто подскажет где там авторынок(художников?? не маршал) я просто относительного рынка помню где.. а так давно не был в тех краях..
Футорка на 18 - 150 рублей, машинный однопроходный метчик - 100-150 рублей, герметик (я у друга взял), сало (в морозилке было)
Работа без съема головы и занимает на одну свечу 20-30 минут, и +герметик - 2 часа.
Ну никак больше 700 не выйдет (мне платно резьбу резали)
Цитата(Demon312 @ 20.3.2008, 9:08)
Футорка на 18 - 150 рублей, машинный однопроходный метчик - 100-150 рублей, герметик (я у друга взял), сало (в морозилке было)
Работа без съема головы и занимает на одну свечу 20-30 минут, и +герметик - 2 часа.
Ну никак больше 700 не выйдет (мне платно резьбу резали)
я это точно не смогу зделать ((
а на счет таксопарка я туда приехал позвонил в токарный цех и там мне сказали что они возьмутся если только им голову привезут сами они не снимают и без съема они не возьмутся ..
видимо токарь который делал без съема за 500р уже там не работает (((((
че вы тут сношаете мозг , на бош сервис едешь там 1200 все удовольствие стоит , ты пока искать будешь беза больше созгешь
Цитата(Морж @ 20.3.2008, 15:23)
че вы тут сношаете мозг , на бош сервис едешь там 1200 все удовольствие стоит , ты пока искать будешь беза больше созгешь
а можно и самому..
)
мне вот тож опять понадобилось сеё действо..
1. футорка -80 руб
2. метчик-120 руб
3.сверло-в поиске..
4. промасленные тряпки-даром..
5.герметик-уже есть..
пока все траты..бошку снимать я уж не буду.. только поставил
нах..
не получится нормально- пару килограмм термита и нах..
Цитата(Евгений @ 6.4.2008, 19:34)
а можно и самому..
)
мне вот тож опять понадобилось сеё действо..
1. футорка -80 руб
2. метчик-120 руб
3.сверло-в поиске..
4. промасленные тряпки-даром..
5.герметик-уже есть..
пока все траты..бошку снимать я уж не буду.. только поставил
нах..
не получится нормально- пару килограмм термита и нах..
Смотри только не вздумай электодрелью сверлить-можешь отверстие разбить или криво пойдёт , неспеша ручной сверли. Я в мотоциклах стоко отверстий этих по восстанавлевал.
Ток вот я не понимаю как ты тряпку туда засунешь и высунешь не уранив ни крошки стружки
.
Доброе время суток!!!!!! У меня возникла большая проблема. На днях потекло масло из под прокладки ГБЦ. При разборке двигателя оказалось ,что сорвана резьба в блоке последнего угловово болта головки блока целиндров. Что можно сделать,ЧТОБ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ БЛОК??????? Можно както нарезать другую резьбу в блоке???? И если можно то незнаите кто это может сделать?????? Заранее спасибо!!!! На многих СТО рекомендуют поменять прокладку ГБЦ и продать машину, но машину продавать нехочется.
Лечить резьбу. 1000 ру примерно стоит.
Цитата(adnull @ 23.1.2009, 2:06)
Лечить резьбу. 1000 ру примерно стоит.
А где? И нужно для этого полностью разбирать двигатель или достаточно просто снять голову???
А вот это я ХЗ. Себе когда делал - двиг под переборку был. Пустой блок с болтом для примера возил в мотор-технологии на Салова. Там делал.
Снять голову и отвезти к токорям. Мрак знает куда. Да и яндексом можно воспользоваться.
плохо, что угловой..
болты же вроде на 10, нарезать резьбу на 12, взять ремонтный вазовский болт гбц
чууууууууть расшорожить отверстиев постели и гбц
резьбу резать мееееееееееедленно, по маслу и ооооочень хорошим метчиком (германия от 500р, в оби вроде были)
а так, в мотор технологии...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.