![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Maximus |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 17.1.2006 Из: Новочеркасск Пользователь №: 864 Имя: Максим Авто: opel kadett 1.3* Пол:мужской ![]() |
наберусь наглости и создам новую тему....
софорумчане, подскажите пожалста: затроил двигатель, сначала три дня сам,а потом еще 2 дня на СТО, вместе с мастерами, пытался победить проблему...но все тщетно. под конец 5го дня, мастера на СТО пришли к выводу что проблема где-то в движке(это при компрессии 11.6 12.2 12.0 11.8)и говорят: "будем разбирать или нет?". вот как вы думаете, может быть проблема в движке?(хотя бы чисто теоретически) или искать проблему в периферии ? спасибо. Максим. -------------------- kadett 86 г. 1.3 * хэтч
|
![]() ![]() |
kukopko |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской ![]() |
я посмотрел бы в первую очередь топливные фильтры. Если есть - тонкой очистки, и ещё, может быть во впускном штуцере карба.
Сообщение отредактировал kukopko - 11.2.2009, 12:23 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.4.2025, 13:59 |