БЕНЗОБАК, меняем, чиним, покупаем, промываем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
БЕНЗОБАК, меняем, чиним, покупаем, промываем |
Alexsey |
23.9.2005, 15:05
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 19.7.2005 Из: Щёлково Пользователь №: 187 |
Тут с дуру бак пробил. Запаять его уже нереально. Да и датчику кирдык.
Внимание вопросы: Подойдёт ли бак от нэксии? Сколько стоит бак на заказ из германии? Новый бак только оригинал? машина седан 1.3N. -------------------- KADETT - FOREVER
OPEL Kadett E 1.3N and GAZ 3110. 402. |
Евгений005 |
16.11.2005, 19:00
Сообщение
#2
|
Гость |
[quote=Никос]Про б/н можно поподробнее? Он же в инжекторных создает довольно большое давление в рампе (производительность его выше чем у механики в разы) и работает благодаря мозгам не постоянно. А в случае карбовой модели, что так и будет гнать бензин по кругу через обратку? Боюсь, что это не есть хорошо, в первую очередь для механизма запорной иглы в карбюраторе.
Зы а где потек бензобак? Если по шву, то лучше менять, если просто проржавел на плоскости, то можно ремонтировать дедовскими способами. Могу технологию скинуть.[/quote] Да в инжекторе давление 3-4 кг. но оно регулируется клапаном после рампы и излишки бензина уходят в обратку причём течёт он без остановки т.к. производительность насоса примерно от 130 до 180 литров в час. У карба часть бензина будет попадать в поплпвковую камеру а остальное сливаться в бак, только бензопроводные трубки придётся поменять с пластиковых на медные. И если совсем боишся что давление высокое, то после бензонасоса можно поставить редуктор от омеги и отрегулировать нужное тебе давление. Электробензонасос на инжекторе работает постоянно но включается при начале вращения коленвала, когда мозги получат сигнал от датчика положения коленвала. В карбовом варианте его можно включать подсоеденив его + на главное реле которое включается при повороте ключа зажигания ВКЛ. |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 21:26 |