![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
BadaBum |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 7.9.2006 Из: Псков Пользователь №: 2 669 Пол:мужской ![]() |
Мерил тестером на слабозаряженном аккуме - напряжение 9В ... нажимаю педаль тормоза - напряжение - 11В ... как тормоза могут высасывать амперы?
![]() |
![]() ![]() |
Игорь Михалыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 28.10.2007 Из: Белая Калитва Рост. обл. Пользователь №: 5 710 Имя: Игорь Авто: Opel kadett E 1986 дв 13s карб Пол:мужской ![]() |
Генератор не помню как, называется, корче вся приблуда внутри генератора, начал глючить сначала не было зарядки, вскрыл, поехал в магазин купил щетки 250 руб. Заменил, началась перезарядка - лампочка тухнет на малых оборотах плавно загорается при добавлении оборлтов с 2500 обор в мин, то есть интегралка приказала долго жить, поехал снова в магазин, посмотрел на цены медленно повернулся к продавцу спиной и вышел вон из магазина, на работе нашел негодный камазовский генератор, снял диодный блок, подпилив его и установил в бошевский генератор так, что бы блок ничему не мешал.
Теперь осталось поставить реле зарядки с классики снаружи генератора и пробовать. Вместо лампочки буду ставить амперметр, ибо этому прибору я больше доверяю и на сегодняшний день, он самый информативный. Сообщение отредактировал Игорь Михалыч - 21.2.2009, 1:38 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Опель Кадетт Е 1986 г.в., седан, двиг бензин 1,3 л. ОСН, карбюратор Pierburg
|
negr |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 17.1.2009 Из: Архангельская обл. Пользователь №: 6 851 Имя: Валерий Авто: Кадетт,седан,16DA 86 г-ведро Пол:мужской ![]() |
Генератор не помню как, называется, корче вся приблуда внутри генератора, начал глючить сначала не было зарядки, вскрыл, поехал в магазин купил щетки 250 руб. Заменил, началась перезарядка - лампочка тухнет на малых оборотах плавно загорается при добавлении оборлтов с 2500 обор в мин, то есть интегралка приказала долго жить, поехал снова в магазин, посмотрел на цены медленно повернулся к продавцу спиной и вышел вон из магазина, на работе нашел негодный камазовский генератор, снял диодный блок, подпилив его и установил в бошевский генератор так, что бы блок ничему не мешал. Теперь осталось поставить реле зарядки с классики снаружи генератора и пробовать. Вместо лампочки буду ставить амперметр, ибо этому прибору я больше доверяю и на сегодняшний день, он самый информативный. А что за релюха?(реле зарядки).Я конденсатор поменял,лампы все вроде ярче стали, но заряд не внушает доверия.Товарисчи,объясните непонятливому,пожалуйста. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.4.2025, 23:18 |