IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> впускной коллектор
Sanches
сообщение 2.10.2007, 22:52
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 15.2.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 3 477
Пол:мужской



вопрос вот в чем - кто нибудь заморачивался шлифовать впускной коллектор под карбом?

у меня валялся один, ну я и занялся этим делом - прибавилось немного мощи, ну и самое приятное - то, что карб регулироваться стал четче, расход немного, но уменьшился

интересуют какие еще доработки у кого были с впуском и как и на что влияло?


--------------------
kadett, 86 г., хэтч., 13S, 10F серый
+ еще kadett, 86 г., хэтч., 13S белый
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
РомыЧ
сообщение 22.2.2009, 21:51
Сообщение #2


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 12.9.2008
Из: Донецк г. Макеевка
Пользователь №: 6 659
Имя: Рома

Авто: Opel Kadett 1.3
Пол:мужской



Цитата(Sanches @ 2.10.2007, 23:52) *

вопрос вот в чем - кто нибудь заморачивался шлифовать впускной коллектор под карбом?

у меня валялся один, ну я и занялся этим делом - прибавилось немного мощи, ну и самое приятное - то, что карб регулироваться стал четче, расход немного, но уменьшился

интересуют какие еще доработки у кого были с впуском и как и на что влияло?


А чем полировал колектор? И drag.gif разница ощутима или нет?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.5.2025, 8:48