![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sanches |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 15.2.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 3 477 Пол:мужской ![]() |
вопрос вот в чем - кто нибудь заморачивался шлифовать впускной коллектор под карбом?
у меня валялся один, ну я и занялся этим делом - прибавилось немного мощи, ну и самое приятное - то, что карб регулироваться стал четче, расход немного, но уменьшился интересуют какие еще доработки у кого были с впуском и как и на что влияло? -------------------- kadett, 86 г., хэтч., 13S, 10F серый
+ еще kadett, 86 г., хэтч., 13S белый |
![]() ![]() |
РомыЧ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 12.9.2008 Из: Донецк г. Макеевка Пользователь №: 6 659 Имя: Рома Авто: Opel Kadett 1.3 Пол:мужской ![]() |
вопрос вот в чем - кто нибудь заморачивался шлифовать впускной коллектор под карбом? у меня валялся один, ну я и занялся этим делом - прибавилось немного мощи, ну и самое приятное - то, что карб регулироваться стал четче, расход немного, но уменьшился интересуют какие еще доработки у кого были с впуском и как и на что влияло? А чем полировал колектор? И ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.5.2025, 8:48 |