ПРИБОРКА ОТ GSI |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПРИБОРКА ОТ GSI |
Эмиль |
19.10.2005, 10:09
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 11.10.2005 Из: Казань Пользователь №: 338 |
Слава Адаму Опелю! Ничего страшного не произошло, перегорела дорожка идущая на лампочку подсветки, востановил дорожку и всё заработало снова, но впредь я решил больше не эксперементировать и оставить как есть, поездив вчера и сегодня, понял что регулятор яркости мне не нужен, в принципе я и на старой приборке всегда выставлял максимальную яркость...
Ладно как и обещал пишу отчет. Надеюсь после моего поста ни у кого не возникнет вопросов по установке. Что мы имеем: Разъем 12 pin. 1. датчик уровня топлива в баке (черно/синий) 2. тахометр (чаще всего отсутствует) (зелёный) 3. масса (коричневый) 4. дальний свет (белый) 5. температура двигателя (голубой) 6. 12в + (черный) 7. датчик давления масла (сине/зелёный) 8. 12+ (черный) 9. указатели поворотов (черно/бело/зелёный) 10. вольтметр (бело/синий) 11. информация (красно/коричневый) 12. Парковка или ручник (бело/коричневый) Начнем с 26ти пинового разъема: 1Вольтметр(Аналог pin 10) 2 -не испольуеться 3 подсветка (серо/зеленый провод из косы) 4 Датчик уровня топлива (Аналог pin 1) 5 Питание+ 12V (Аналог pin 6) 6 -не используеться 7 Тахометр (Аналог пин 2) либо подключаеться к зеленому проводу на катушке зажигания 8 -не используеться 9 масса (замкнул с пин 3) 10 масса подключаеться (Аналог pin 3) 11 масса (замкнул с пин 3) 12- не используеться 13 -не используеться 14 - не используеться 15 +12V провод питания (замкнул с пин 6 ) 16 подсветка (серо/зеленый провод из косы) 17 Датчик температуры двигателя (Аналог pin 5) 18 - не используеться 19- не используеться 20- не используеться 21- Спидометр Подключается к датчику скорости на коробке .Если нет можно купить от ВАЗ 2110 с круглым разъемом 6 импульсный .В этом разъеме идет три провода черный +12в, коричневый -12масса ,белосиний к нему надо и подключить провод спидометра. (У меня были все три провода черные и не подписаны 100%, я сделал так: если смотреть на него прямо на эмблему, то левый будет (+), средний- сигнал, правый (-) прокинул три проводка через отверстие от тросика плюсовой подключил к пин 6, минусовой к пин 3) 22 Датчик давления масла (Аналог pin 7) 23 - не используються 24 - не используються 25- не используються 26 -не используються С 16ти пиновым все проще, здесь я ничего не менял. 1 Поворот левый -нужно "сесть" на чернобелый провод из косы идущей к кнопке аварийки 2 не используеться 3 Парковка или ручник (Аналог pin 12) 4 Информация (Аналог pin 11)- Что за информация не знаю, у меня на старой приборке такого нет. 5- не используеться 6- не используеться 7- не используеться 8- не используеться 9 + 12 V питание (Аналог pin 8) 10-не используеться 11-не используеться 12-не используеться 13-не используеться 14 Дальний свет фар (АНалог pin 4) 15 масса (Аналог pin 3) 16 поворот правый -нужно "сесть" на чернозелленый провод из косы идущей к кнопке аварийки Плюс так как у меня карбюратор, стало быть есть подсос, на старой приборке у меня эта лапочка идет отдельно, просто из косы (желт./корич.+черный), на новой же я мудрить ничего не стал а просто воткнул эту лампочку в соответствующее отверстие и всё, она немного не подходила по размерам но кусок изоленты мне помог... Как я писал выше у меня небыло разьёмов ни 16ти ни 26ти пинового... На помощь пришел шлейф от флопи дисковода и пара (папа-мама) как правильно называются не знаю, но нашел их в компьютерном магазине смотрите на фото и поймете о чем я. Шлейф легко разбирается маленькой отверточкой, далее напаял на нужные мне контакты провода и залил их селиконом. !!!Ни в коем случае не используйте сами провода шлейфа, они одножильные, ломкие, и не паяются!!! На приборке подписаны где какие ножки находятся, смотреть надо внимательнее (я сам с первого раза не заметил...) Разьем шлейфа немного длинее разьёма на приборке, т.к. расчитан на большее количество контактов, по этому я отломил нижний кусок разьёма на приборке, и все встало как надо... Далее припаял на пластиковую эластичную плату провода. (Паяется хорошо но нужно не перегревать) Закрепил их стяжками, и припаял разьём папа... Потом в машине распотрошил косу, и соединил в соответствии со списком, делал так: зачищаю оболочку косы и прикручиваю паралельно провода, потом изолентой (летом все пропаяю) таким образом остаётся и старый 12ти пиновый разьём, и образуются два новых... фото тут http://motortalk.ru/wiki/Ustanovka_LCD-pan...el_Kadett_E_GSI Да и ещё тут человек интересовался: подключает приборку в домашних условиях (подаёт +12в на 3,5,15,16 контакты и массу на 9,10,11 контакты) приборка у него включается, проходит тест и гаснет. Так вот (у меня сначала также было) дело в не подключеном датчике скорости, по этому если хотите проверить в домашних условиях, надо ещё и его подрубать... Вроде всё написал, помойму информация исчерпывающая, желаю всем удачи!!! И благодарю тех кто мне помогал ответами!!! |
imperial |
28.2.2009, 15:18
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
всем спосибо. Это я долбоящер...)) Когда перерисовывал схему Мрака, ошибся на 1 пин. И нарисовал спидометр на 20, а на 21 масло...)) Пол ночи сидел по всем кадеттовским форумам и немецким сайтам. Переводил с немецкого схемы, серьёзных ошибок не обнаружил. А утром глядя на рисунок и на пояснения понял, что 1 пин ушёл вниз. Периставил пины и всё заработало. Я кипяточком писил от радости....))) Поздравляю! Теперь еще на одного вледельца LCD панели стало больше А кстати с переключателями поворотов ты ничего еще не делал? -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 15:21 |