![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Михалыч |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
![]() ![]() |
Pablo |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской ![]() |
Тема такая:
Двигаемся со скоростью 10-20км час. Посреди покрытия во дворах идёт распил (т.е полоса асфальта снята, получилось что-то в виде лежачего полицейского, только вниз с острыми углами). При проезде такой и подобной ей неровностей слышу странный стук похожий на звук расплющенной банки из под пива. Короче стук появляется при ходе сжатия и одновременно препятствию с переди. Источник звучка с левой стороны. При проезде более гладких неровностей отсутствует. Аморты отрабатывают вроде нормально, пружины не осевшие. Крепление рычагов переварены качественно. Опорные подшипники, шаровые исключены. Конкретных подозрений нет, но за 40 тыс не меняны рулевые наконечники. Сайленты рычага вроде живые. Может стабилизатор поп. устойчивости? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 19:24 |