СИСТЕМА ВЫПУСКА, глушитель, штаны, катализатор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ВЫПУСКА, глушитель, штаны, катализатор |
Kirill |
24.4.2005, 23:45
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 2.4.2005 Из: С-Пб Пользователь №: 94 Пол:мужской |
При резком старте и торможении, иногда на кочках - пищит в месте соединения "штанов" с глушаком, там где кольцо и все это прикручено болтами на пружинах.
Че делать? -------------------- |
Морж |
13.3.2009, 15:21
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Ситуация такая: двигатель с16нз, кузов некатализаторный, вся выхлопная кроме штанов и коллектора от 13нб, штаны от с16нз обрезаны и кое как приделаны к остальному выпуску... Вопрос: учитывая что штанам писец... а остальная система вполне ничего подходят ли штаны от чего-другого без переделки или с минимальными... и еще вопрос: цитата mrackspb: "скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SV ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им" менять весь выпуск??? с коллектором от с16нз стыкуется или его тоже??? берешь колектор от 13S или 16 СВ , покупаешь к ним штаны , покупаешь универсальную лямбду , едешь в ремонт глушителей ставишь все это , перед этим просишь вварить лямбду в штаны перед подпружиненным соединением. все .! все счастливы. да еще тебе понадобится приемная труба (коротенькая) . получишь отличный новый выпуск можно сказать тюненный. |
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 3:25 |