![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Mr.Bug |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 14.3.2009 Пользователь №: 6 984 Имя: Алексей Авто: Kadett D 1.3S ~83 г.в Пол:мужской ![]() |
Всем привет! Встану в очередь любителей данного автомобиля.
И сразу к Теме ![]() Достался батьке, гдето в 2000 году, за пару пузырей водки два гниленьких кадета Д. Один 3-ех дверный, второй 5-ти дверный. После не длительного осмотра данного транспортного средства, выбор пал на реанимацию 5-ти дверного. Кузов был поживее, да и дверей больше. 3-ех дверка распилилась сразу же. Доведя автомобиль до ума, сделав кузов, мотор и т.д. Проездил он на нем около 7 лет. Почти за ту же сумму достался ему пассат Б3 => образовалась еще одна недвижимость под домом. Получил я в пятницу 13-го водительское удостоверение, решил эту недвижимость подталкнуть. И у уже моего опелька появилась еще одна, и надеюсь долгая жизнь. Пока мой дружек стоял на улице, за полтора года он опять слегка подгнил, причем так подгнил, что ехать на нем было бы страшно... плесени и грибы в салоне ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() По течению работ навыкладываю фоток. Но думаю, что скоро он поедет по улице. Мне как новичку-водителю который до чайника не дорос, пока что я сахарнеца, на пассате ездить страшно - ибо автобус. А учился я на похожей машине по габаритам ![]() В общем у этой машине будет есче одна жизнь, не знаю, правда, какая по счету ![]() ![]() ![]() ![]() А это в процессе ![]() ![]() ![]() ![]() Гнилой порог, но это уже убрано, заварено, загрунтовано и покрыто толстющим слоем мастики. ![]() Спасенная дверь ![]() Тут как раз можно разглядеть трубы, которые вварились внутрь порога. ![]() Вот таким порог стал после обильной сварки ![]() А вот таким мы собираемся его сделать ![]() Вот так он выглядел после полутрогодовалой стоянки ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Mr.Bug |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 14.3.2009 Пользователь №: 6 984 Имя: Алексей Авто: Kadett D 1.3S ~83 г.в Пол:мужской ![]() |
Давненько, когда он ездил, воткнул жигулевские амортизаторы (сыграл менталитет, меняем все на жигулевское). Как бы все хорошо, но когда начинаешь бортировать колесо стоит на месте (оно не подымается) через год, амортизаторы кончились... Поэтому я решил, лучше родное опелевское =) а подшипники передней ступицы, от девятки, легли как родные.
![]() Сообщение отредактировал Mr.Bug - 21.3.2009, 0:55 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 1:16 |