![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Михалыч |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
![]() ![]() |
djen |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской ![]() |
Помнится в первые месяцы владения машиной меня тоже доставали щелчки из подвески. Закономерности не наблюдалось.
А дело всё было в стойках стабилизатора. Там шайбы на болте выточили себе канавки, и при сжатии или наооборот, когда на резинувыю втулку идет давление, шайба какоето время держит напряжение, а потом выходит из этой канавки с резким стуком. Не утверждаю что дело в этом. Но после того как подравнял эти канавки на наждаке + подтянул резинки стук пропал. Кстати болты были заметно (даже на глаз) вытянуты, т.е. в середине утончались. Видимо усилие на них не слабое идёт. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 8:54 |