![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
MartSPb |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 15.3.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 992 Имя: Дмитрий Авто: Opel Vectra B x18xe Пол:мужской ![]() |
а). Течет масло из под прокладок (визуально, из под головы и крышки, больше не увидеть) Капает на штаны, дымится, пахнет, неприятно...
б). Непонятный стук при диапазоне оборотов допустим 1000-1200 (тахи нет), возможно вибрирует что то под двигателем, напр. защита, но визуально звук исходит из двигла. Стук сильный. =( в). На холостых горит лампочка давления масла. (Масло на риске max) =((( Предыстория двигла не известна, вроде не давно делалась капиталка, есть вариант что сделали криво. Авто не дымит, ездит быстро. Также нужна диагностика подвески. Кто сможет быстро продиагностировать, сделать, пишите, звоните. Желательно Красногвардейский район. +79046111000 Дмитрий -------------------- Личные: Москвич АЗЛК-2137 (1979) -> ВАЗ-2106 (1979) -> ВАЗ-2106 (1988) -> ВАЗ-2105 (1990) -> ВАЗ-2104 (1993) -> ВАЗ-2108 (1986) -> ВАЗ-2108 (1988) -> ВАЗ-2109 (1992) -> ВАЗ-21099 (1992) -> VW Jetta II (1984) -> Mercedes-Benz S280 w126 (1986) -> Renault 19 (1993) -> Mercedes-Benz 190 w201 (1991) -> Jeep Cherokee (1987) -> Opel Kadett Caravan (1989) -> Opel Vectra B (1997)
Рабочие: Газель (1998) -> Газель (1999) -> Газель (2002) -> Газель (2005) -> Газель (2005) -> Citroen Jumper (1997) -> IVECO EuroCargo (1995) -> Volvo FM (2008) -> Ford Cargo 2530 (2008) |
![]() ![]() |
MartSPb |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 15.3.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 992 Имя: Дмитрий Авто: Opel Vectra B x18xe Пол:мужской ![]() |
Итак, закончился ремонт моего двигателя.
Машину ремонтировал у знакомых ребят в сервисе. Двигатель сняли с автомобиля и разобрали. Вскрытие показало что стучало колено и разбивало вкладыши на первом цилиндре. Также было видно что недавно была сделана полная капиталка двигателя, но сделана она была криво. В некоторых местах отсутствовали предусмотренные прокладки, обилие неаккуратно полженного герметика и т.п. Именно обилие примененного герметика и явилось причиной возникновения стука. Горе-мастера положили его столько, что напрочь забили маслянный канал через который подается масло на шейку колена первого цилиндра, в результате он не смазывался, и вкладыши и колено разбивало. Колено оказалось на выброс (последный ремонт). Из списка основных запчастей пришлось раскошелиться на: - колено + проточка - вкладыши - маслянный насос - прокладки - фильтра - масло - антифриз Чтобы прочистить масляные каналы также пришлось снимать голову и разбирать блок до нуля. Все работы + запчасти обошлись в 25000 руб. По времени заняло 2,5 дня. -------------------- Личные: Москвич АЗЛК-2137 (1979) -> ВАЗ-2106 (1979) -> ВАЗ-2106 (1988) -> ВАЗ-2105 (1990) -> ВАЗ-2104 (1993) -> ВАЗ-2108 (1986) -> ВАЗ-2108 (1988) -> ВАЗ-2109 (1992) -> ВАЗ-21099 (1992) -> VW Jetta II (1984) -> Mercedes-Benz S280 w126 (1986) -> Renault 19 (1993) -> Mercedes-Benz 190 w201 (1991) -> Jeep Cherokee (1987) -> Opel Kadett Caravan (1989) -> Opel Vectra B (1997)
Рабочие: Газель (1998) -> Газель (1999) -> Газель (2002) -> Газель (2005) -> Газель (2005) -> Citroen Jumper (1997) -> IVECO EuroCargo (1995) -> Volvo FM (2008) -> Ford Cargo 2530 (2008) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 23:07 |