Opel Kadett E Club 1.3NB |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Opel Kadett E Club 1.3NB |
Belogorie |
3.4.2009, 20:25
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 3.9.2007 Из: Белгород Пользователь №: 5 541 Имя: Олег Авто: Opel Kadett E Club 1.3NB, 1987 Пол:мужской |
Собственно, был куплен Кадетт (почему именно он, на то есть свои причины). Хочу сразу заметить, брался он под дальнейшее запускание в него моих рученок (бывает, пересмотрел дискавери).
И так: Марка: Opel Kadett E Club Год выпуска: 1987 Тип двигателя: 1.3NB Коробка передач: (точно не могу утверждать, так как еще не все понимаю...) F10 (4х ступенчатая) Цвет: все оттенки красного (что уж тут поделать) Доп.оборудование: Родное ГБО Koltek VG177, балон на 75 литров. Изначальные проблемы: не работал ручник (уже работает) по приезду в Белгород начало очень крепко буксовать сцепление (заменено) давило откуда-то масло, пока еще хз...откуда...(само собой перестало) потек бензобак откуда-то сверху (так...капелюшки, однако не приятно), после того как я в него 25 литров петроля ливанул, видимо прежний хозяин ездил исключительно на газу, а в бак так...для запуска двигателя заливал литров 5...либо меня нае#али самое веселое: в салоне, нет ни одной лампочки (уже все стоит и все работает) ...в багажнике ее тоже нет (и тут тоже имеется) не очень бодрые тормоза... (уже завидные, отличные тормоза) В общем покатался я с недельку, и кое-как доехал мототрэр, получил номера и поехала машинка моя в гаражик на ремонт, так как сцепление мое приказало долго жить... Начитался я значит мурзилки, начал снимать сцепление. Снять его получилось только после того как была снята коробка передач. Ну и дальше, сами понимаете, понеслось... И так, в планах, в логическом и очередном порядке: Двигатель, ходовка - Замена сцепления (комплектом) (+) - Замена сальника первичного вала (+) - Замена уплотнительной резинки направляющей выжимного подшипника (+) - Замена сальника штока переключения передач (который в крышке селектора) (+) - Замена пальца в карданном соединении рычага КПП (+) - Замена демпфера в карданном соединении рычага КПП (+) - Замена шаровых опор (+) - Замена наконечников рулевых тяг (+) - Замена переходников (от рулевой тяги к наконечнику) (+) - Замена резинки (там где штаны соединяются с трубой) (+) - Замена сайлент-блоков задних креплений рычагов (+) - Замена сайлент-блоков передних креплений рычагов (ну кто же знал, что обычно рычаг целиком меняется) (+) - Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости (+) - Замена приводного ремня генератора (уж больно он свистит, натяжение уже не помогает) - Хоть и не к месту, но сюда больше всего клеится, ремонт печки (один рычажок не работает, пока лезть не буду, всему свое время), почитав форум, грешу на резистор (отложено) - Замена прокладок двигателя - Замена троса спидометра (перетерся в 2х мм от входа в датчик, сцуко, еле выколупал огрызок оттуда) Система питания - Разобраться с ГБО - Разобраться с карбюратором (есть там пара хитрых моментов, об этом в следущих постах, в порядке очереди) - Замена воздушного фильтра - Замена топливного фильтра - Ремонт датчика/указателя (?) уровня топлива - Замена/запайка (больше склоняюсь к первому варианту) топливного бака Тормозная система - Замена задних тормозных цилиндров (+) - Замена всех пружинок и прочей мелочевки, которая относится к задним колодкам (+) - Замена задних тормозных барабанов (+) - Замена передних тормозных дисков (+) - Переборка суппортов (+) - Замена троса привода стоячного тормоза (+) - Замена тормозных магистралей (пока заменена задняя левая трубка от балки к цилиндру) (+/-) Электропроводка - Полное перелопачивание, перелохмачивание и т.п. - Замена предохранителя на правый ближний свет (+) - Переборка плафона подсветки номерного знака (+) - Замена лампочки заднего правого габарита (+) - Установка (просто плачу с каталожного названия) сигаретной зажигалки (+) - Перетряхивание проводки аккум -> стартер -> генадий (+) - Замена приводного ремня генератора (+) Кузов - Тоже сюда это отнесу, замена переднего левого стеклоподъемника - Подварка заднего крепления левого рычага (временная мера, чтобы ездило) (+) - Проварка днища (есть пару мест, хотя нет, почти полностью) - Замена порогов - Замена арок - Покраска И на самый финал - Замена бамперов - Замена всей оптики - Замена аудио-системы (кассетные лыжи и штатные динамики в задней полке в 10см, а так же, теперь уже и 2 колонки от муз.центра в багажнике - это конечно хорошо, но не до такой степени) Пока вроде бы все Самое главное, много много много желания и эмоций, а так же временных рамок, в принципе не существует, спешить мне некуда О проделанной работе, все смогут узнать тут С уважением к Вам, Belogorie! З.Ы. - фоточки будут позже Сообщение отредактировал Belogorie - 10.11.2009, 18:35 -------------------- |
Belogorie |
8.4.2009, 19:12
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 3.9.2007 Из: Белгород Пользователь №: 5 541 Имя: Олег Авто: Opel Kadett E Club 1.3NB, 1987 Пол:мужской |
Вот, собственно говоря, была снята коробка, т.к. иначе сцепление снять не получилось. Как видим, коробку сняли не зря, масла по самые маракасы (грешу на уплотнительное кольцо направляющей выжимного, по идее больше нечему)...так же видим, дохлый выжимной, который я могу легким движением руки разобрать на 2 части
На этом фото мы можем наблюдать веселый диск сцепления...которому пришел каюк... Здесь мы видим корзину, которую либо вообще ни разу не меняли, либо было это очень давно...обратите внимание на не детскую выработку... Тут приведен пример левого тормозного механизма...собственно упыханый диск, а так же, "не совсем рабочий" суппорт...(кстати, подскажите, что за суппорт??? Крепится сзади на два огроменных болта без всяких там шестигранников и колпачков, я так понял что это АТЕ) -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2024, 23:05 |