Огромные минусы и плюсы задней деревянной полки, Стоит задуматся еще раз |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Огромные минусы и плюсы задней деревянной полки, Стоит задуматся еще раз |
typ43 |
25.8.2006, 1:20
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 |
Не знаю, в этот топик или нет, но она мне кажется актуальна в нем.
Не давно на форумах проскакивали сообщения про задние деревянные полки в Хэче. Обсуждались различные плюсы и минусы. Да она хороша для аккустики и крепкая к тому же. Деревянная полка гораздо дешевле, чем б/у и большинство их в плохом состоянии. Теперь о минусах, проскакивало сообщение, что "не дай Бог, если будет удар сзади. Задним пассажирам снесет головы или перебьет шейные позвонки, были предложения и положить мягкий поралон, примерно на такой случай и др. Даже если стояли бы подголовники, то и их бы вырвало и тоже травмы были. Я хотел сегодня вечером установить такую полку, размеры все снял, чертеж сделал, осталось только выпилить. Но события развернулись в другом порядке. В мой опель, который стоял на светофоре сзади влетела газель, прямо в середину. Опель отлетел на 4 метра. Вроде все нормально. Кузов повело, вроде правый лонжерон, задние двери стали лопухами, правая на 2см. Крышка багажника вмята! И ушла см. на 6. Если я поставил бы эту полку, то были бы травмы более серьезные. У меня завышенный кадет, зад сильно приподнят. Удар в большей степени пришелся немного ниже середины. А если кадетт с нормальными пружинами, то учитывая, что кузов там мягче, он смялся бы еще сильнее, а это уже "жесть" А если грузовик влетит - это "жесть", такое на мкад в Моске часто происходит. Со временем деревянная полка примет большую популярность, штатная уже редкая запчасть. У меня предложение, давайте выдвинем идеи по полкам разной и простой конструкции. Что бы музыка хорошо играла и безопастно было. |
adnull |
14.12.2006, 12:06
Сообщение
#2
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Дык полку можно сделать ведь. Склеят из пластика. Вон товарищь себе заказывал (на ваз правда) заднюю полку и карманы дверей с посадочными местами под колонки. И нах это дерево!
-------------------- |
Savash |
9.4.2009, 17:29
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 4.2.2009 Пользователь №: 6 891 Имя: Дмитрий Авто: 3-х дверный хетч. 1985 г.в. 1,8 карб. Пол:мужской |
Дык полку можно сделать ведь. Склеят из пластика. Вон товарищь себе заказывал (на ваз правда) заднюю полку и карманы дверей с посадочными местами под колонки. И нах это дерево! Я взял два куска композита (обрезки), (размеры в машине, лень спускаться...) и 30 минут работы, инструмент - эл. рубанок с фрезой по металлу, эл. лобзик и маленькая болгарка... Результат - очень прочная, легкая, складная полка... Врезал две пятиканалки (весят не слабо) и центральный канал... было бы желание, можно еще и форму придать по желанию... Не было времени заморчиваться, поэтому переднюю часть полки закрепил жестко а задюю сделал съемной, откидной (я габаритные грузы не вожу, пэтому меня не беспокоит не съемная передняя часть) а получилось все даже лучше чем я ожидал... не дойдут только руки обтянуть, хотя все говорят, что не нужно и так класс получилось!!! /к слову - композит - это материал для изготовления наружной рекламы, пластик с двух сторон покрытый слоями аллюминия, окрашен в разные цвета, на свалке рекламных комбинатов - ВАГОН, любого размера и цвета или просто попросить у рекламщиков (они же и помогут с инструментом и изготовлением, я так и сделал), лист размером с нашу полку - это у них отход/... Сообщение отредактировал Savash - 9.4.2009, 17:51 |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 1:01 |