IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> впускной коллектор
Sanches
сообщение 2.10.2007, 22:52
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 15.2.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 3 477
Пол:мужской



вопрос вот в чем - кто нибудь заморачивался шлифовать впускной коллектор под карбом?

у меня валялся один, ну я и занялся этим делом - прибавилось немного мощи, ну и самое приятное - то, что карб регулироваться стал четче, расход немного, но уменьшился

интересуют какие еще доработки у кого были с впуском и как и на что влияло?


--------------------
kadett, 86 г., хэтч., 13S, 10F серый
+ еще kadett, 86 г., хэтч., 13S белый
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Sonny Crockett
сообщение 16.4.2009, 20:05
Сообщение #2


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



dry.gif из выпускного трубку во впускной???? Назначене и смысл не улавливаю такого девайса. а вот дизельную турбину привинтить будет куда-полезнее в таком случае.
Результат твоей шлифовки до поры до времени, потом снова всё засрёться. Ты ж каждый год при ТО не будешь всё разбирать, и чистить. На счёт мощи субъективное мнение.


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.5.2025, 9:32