![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sanches |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 15.2.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 3 477 Пол:мужской ![]() |
вопрос вот в чем - кто нибудь заморачивался шлифовать впускной коллектор под карбом?
у меня валялся один, ну я и занялся этим делом - прибавилось немного мощи, ну и самое приятное - то, что карб регулироваться стал четче, расход немного, но уменьшился интересуют какие еще доработки у кого были с впуском и как и на что влияло? -------------------- kadett, 86 г., хэтч., 13S, 10F серый
+ еще kadett, 86 г., хэтч., 13S белый |
![]() ![]() |
Zлой |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
вопрос вот в чем - кто нибудь заморачивался шлифовать впускной коллектор под карбом? у меня валялся один, ну я и занялся этим делом - прибавилось немного мощи, ну и самое приятное - то, что карб регулироваться стал четче, расход немного, но уменьшился интересуют какие еще доработки у кого были с впуском и как и на что влияло? Плюс к шлифовке совмещаются отверстия в ГБЦ с отверстиями в патрубке-чтоб заподлицо были. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Sanches |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 15.2.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 3 477 Пол:мужской ![]() |
да, это понятно, все так и делал- совместил заподлицо, подрезал выступающие части прокладки
Что еще можно с-до делать? чтоб дешево и эффект был какой нить? я читал что трубку из выпускного коллектора пускают во впускной, интересует кто то пробовал? Сообщение отредактировал Sanches - 3.10.2007, 12:01 -------------------- kadett, 86 г., хэтч., 13S, 10F серый
+ еще kadett, 86 г., хэтч., 13S белый |
mixa_Nexia_oren |
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 22.6.2007 Пользователь №: 5 328 Пол:мужской ![]() |
я читал что трубку из выпускного коллектора пускают во впускной, интересует кто то пробовал? на машинах с нормами токсичности ЕВРО-3 такую функцию выполняет так называемый клапан ЕГР. п.с. тюнерами этот клапан глушится сразу (ибо нех впуск засирать выхлопом) п.с. насколько мне объяснили выпускные газы подаются во впуск дабы уравновесить температрный разброс смеси до процесса горения и после.. якобы выброс вредных веществ уменьшается.. ))))))) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.5.2025, 9:10 |