IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> впускной коллектор
Sanches
сообщение 2.10.2007, 22:52
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 15.2.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 3 477
Пол:мужской



вопрос вот в чем - кто нибудь заморачивался шлифовать впускной коллектор под карбом?

у меня валялся один, ну я и занялся этим делом - прибавилось немного мощи, ну и самое приятное - то, что карб регулироваться стал четче, расход немного, но уменьшился

интересуют какие еще доработки у кого были с впуском и как и на что влияло?


--------------------
kadett, 86 г., хэтч., 13S, 10F серый
+ еще kadett, 86 г., хэтч., 13S белый
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Zлой
сообщение 3.10.2007, 6:56
Сообщение #2


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Sanches @ 2.10.2007, 22:52) *

вопрос вот в чем - кто нибудь заморачивался шлифовать впускной коллектор под карбом?

у меня валялся один, ну я и занялся этим делом - прибавилось немного мощи, ну и самое приятное - то, что карб регулироваться стал четче, расход немного, но уменьшился

интересуют какие еще доработки у кого были с впуском и как и на что влияло?

Плюс к шлифовке совмещаются отверстия в ГБЦ с отверстиями в патрубке-чтоб заподлицо были.


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sanches
сообщение 3.10.2007, 7:15
Сообщение #3


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 15.2.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 3 477
Пол:мужской



да, это понятно, все так и делал- совместил заподлицо, подрезал выступающие части прокладки
Что еще можно с-до делать? чтоб дешево и эффект был какой нить?
я читал что трубку из выпускного коллектора пускают во впускной, интересует кто то пробовал?

Сообщение отредактировал Sanches - 3.10.2007, 12:01


--------------------
kadett, 86 г., хэтч., 13S, 10F серый
+ еще kadett, 86 г., хэтч., 13S белый
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mixa_Nexia_oren
сообщение 17.4.2009, 10:00
Сообщение #4


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 22.6.2007
Пользователь №: 5 328
Пол:мужской



Цитата(Sanches @ 3.10.2007, 10:15) *

я читал что трубку из выпускного коллектора пускают во впускной, интересует кто то пробовал?


на машинах с нормами токсичности ЕВРО-3 такую функцию выполняет так называемый клапан ЕГР.

п.с. тюнерами этот клапан глушится сразу (ибо нех впуск засирать выхлопом)

п.с. насколько мне объяснили выпускные газы подаются во впуск дабы уравновесить температрный разброс смеси до процесса горения и после.. якобы выброс вредных веществ уменьшается.. )))))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.5.2025, 9:10