![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sanches |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 15.2.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 3 477 Пол:мужской ![]() |
вопрос вот в чем - кто нибудь заморачивался шлифовать впускной коллектор под карбом?
у меня валялся один, ну я и занялся этим делом - прибавилось немного мощи, ну и самое приятное - то, что карб регулироваться стал четче, расход немного, но уменьшился интересуют какие еще доработки у кого были с впуском и как и на что влияло? -------------------- kadett, 86 г., хэтч., 13S, 10F серый
+ еще kadett, 86 г., хэтч., 13S белый |
![]() ![]() |
Sonny Crockett |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской ![]() |
ЕГР на экотеках стоит, а у автора как я понял карб.
А вот о температурном режиме не думаю, что всё так просто. Для прогрева может они и полезны будут, а на остальных режимах сомнительно. И потом как известно холодная смесь - больше плотность воздуха на кг топлива, от сюда эффективнее окисление и горение !рабочей смеси!. А вот увеличение температуры горючей смеси может привести к детонации. Я не помню точно, но ЕГР тож не всегда работает. На какаих-то режимах он открыт, на каких-от закрыт. -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.2.2025, 22:58 |