Востановление рулевой рейки, про Т.О. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Востановление рулевой рейки, про Т.О. |
Balderis |
22.7.2008, 6:44
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2007 Из: Санкт-Петербург -- Бишкек Пользователь №: 5 803 Имя: Александр Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г Пол:мужской |
...дребезжала рейка так сказать, болталась - нарыл в инете вот такой ресурс
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=3039 ..ну и нашел капронит, выточил втулку указанных размеров и в пятницу вечером после работы начал разбирать - снимать рейку с авто. снял. с утра продолжил - начал было по описанию - попытался засандалить новую втулку, но описание что то такое корявое - мне не понравилось. короче, разабрал я рейку свою дальше некуда, сама рейка из корпуса вышла только с водительской (левой) стороны, соответственно повыкручивал поджимную-регулировочную пробку, которая контрагаится, вытащил рулевую полуось(так сказать), которая идет на карданчик руля. Справой стороны выбил втулку, которую подперало стопорное кольцо,пружинчитое. втулка стояла металическая, шириной 15 мм, имера выработку по внутреннему диаметру. на место этой втулки я загнал приготовленную и подпер ее стопорным кольцом - смазанная рейка перемещаться стала с натягом, но не сильным Собрал рейку, поставил все на место, подтянул нижнию пробку, с этой пробкой как выяснилось была заморочка тоже - хоть она и была поджатая, но скользящий прижимной поршенек был подклинен и не прижимал рейку к шестерне, толи от обилия смазки( хотя вроде как смазка присутствовала),толи резинка задубела или разбухла -- резинку эту я ножиком чучуть обточил (о то я ведь этот поршенек выдернуть не мог, пришлось изощеряться - всеж выдернул, а после обработки резинки он стал лекго перемещаться. да, обильно смазал рейку смазкой, в пределах разумного конечно, смазку приготовил из литола и моторного масла(минералки). поставил новые пыльники - от 2108, от аморов - собрал-поставил - все прекрасно. Что хочу сказать - рулевая рейка конструкция очень простая, в ней не заблудишься :-) |
Balderis |
22.4.2009, 9:46
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2007 Из: Санкт-Петербург -- Бишкек Пользователь №: 5 803 Имя: Александр Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г Пол:мужской |
"вал(рейку) нужно сверлить если хочется чтобы втулка сидела на нем" ---ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО!!!
втулка садится в корпус рейки, с небольшим(малым) натягом и стопорным кольцом фиксируется. получается по внутренней порерхности втулки скользит сама рейка. фтулка находится неподвижно относительно корпуса. другое дело - у меня пару раз втулка срывалась-слетала со своего посадочного места - выход нашел - еше раз посадил её на место и просверлил копус самой рулевой рейки в том месте где сидит втулка мелким сверлом (примерно 2.5--3 мм), прошел корпус, прошел втулки пока не уперся в рейку и в это несквозное отверстие вставил всоего рода шплинт, который зафиксировал втулку в корпусе, вот так вот. Старую родную втулку я без особого труда выколотил вправо, круглой арматуриной - уперсся ей во втулку(слево) и стук-стук и все выскочило наружу(вправо) |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 0:42 |