Востановление рулевой рейки, про Т.О. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Востановление рулевой рейки, про Т.О. |
Balderis |
22.7.2008, 6:44
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2007 Из: Санкт-Петербург -- Бишкек Пользователь №: 5 803 Имя: Александр Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г Пол:мужской |
...дребезжала рейка так сказать, болталась - нарыл в инете вот такой ресурс
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=3039 ..ну и нашел капронит, выточил втулку указанных размеров и в пятницу вечером после работы начал разбирать - снимать рейку с авто. снял. с утра продолжил - начал было по описанию - попытался засандалить новую втулку, но описание что то такое корявое - мне не понравилось. короче, разабрал я рейку свою дальше некуда, сама рейка из корпуса вышла только с водительской (левой) стороны, соответственно повыкручивал поджимную-регулировочную пробку, которая контрагаится, вытащил рулевую полуось(так сказать), которая идет на карданчик руля. Справой стороны выбил втулку, которую подперало стопорное кольцо,пружинчитое. втулка стояла металическая, шириной 15 мм, имера выработку по внутреннему диаметру. на место этой втулки я загнал приготовленную и подпер ее стопорным кольцом - смазанная рейка перемещаться стала с натягом, но не сильным Собрал рейку, поставил все на место, подтянул нижнию пробку, с этой пробкой как выяснилось была заморочка тоже - хоть она и была поджатая, но скользящий прижимной поршенек был подклинен и не прижимал рейку к шестерне, толи от обилия смазки( хотя вроде как смазка присутствовала),толи резинка задубела или разбухла -- резинку эту я ножиком чучуть обточил (о то я ведь этот поршенек выдернуть не мог, пришлось изощеряться - всеж выдернул, а после обработки резинки он стал лекго перемещаться. да, обильно смазал рейку смазкой, в пределах разумного конечно, смазку приготовил из литола и моторного масла(минералки). поставил новые пыльники - от 2108, от аморов - собрал-поставил - все прекрасно. Что хочу сказать - рулевая рейка конструкция очень простая, в ней не заблудишься :-) |
raxler |
24.4.2009, 11:28
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.11.2007 Из: Псков Пользователь №: 5 744 Пол:мужской |
Разобрал полностью рейку, стопорное кольцо достать не смог, выбил его той самой втулкой.
Втулка по рейке гуляет свободно. Решил и вторую втулку достать, она вообще ничем не подперта, досталась очень легко с помощью большого болта и шайбы. Так вот она 37*28*8,5 (приблизительно китайской канц линейкой) и через всю рейку пролетает даже не запнувшись. Я так понимаю она декор, просто подпор для того самого поршенька. P.S. повреждений на стопорном кольце не обнаружено. А про сверление рейки это к твоей ссылке на опель клуб. Про 2 шпонки это я конечно промахнулся, они снаружи и внутрь не заходят. Сам буду сверлить корпус, нарезать резьбу, и устанавливать винты, с заходом во втулку примерно на 50% ее толщины. Круглой арматуриной перекосишь втулку и задерешь внутреннюю стенку корпуса. Лучше всего это длинный болт. Я на ненужной рейке эксперементировал, задрал и саму втулку и корпус. На нужной (своей)буду делать только болтом. Родная втулка мягкая стальная. Если кто то пишет что ее небыло, значит его было слышно за километр. Когда 0,5 мм сточено она гремит как колокол, а если ее вообще нету... это просто попа. P.S.S ширина моей втулки которая была в корпусе 15 мм. Внутренний 26,5мм (линейка все таже). Литола внутри полбанки, думаю ее уже тут перебирали, и возможно уже втулка то и не родная. втулка, не втулка и кольцо стопорное от втулки. Сообщение отредактировал raxler - 24.4.2009, 12:28 -------------------- 1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 7:41 |