1.3 в 2.0, Проэкт 2.0 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1.3 в 2.0, Проэкт 2.0 |
Zлой |
2.2.2008, 13:38
Сообщение
#1
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Мне нравиться кадетт,своей простотой надежностью,обслуживанием,формами,и качеством...
Так уж получилось что достать сразу 2.0 не было возможности(их практически уже нет) После приобретения кадетта сначала долго и упорно изучал мануалы чтоб довести до уровня ГСИшной комплектации... Попытав распросами знакомого спортсмена начал с подвески-были установленны стабилизаторы и задняя балка в сборе с Вектры-А с двухпоршневыми суппортами.. после ужастно долгих поисков был остановлен выбор на доноре Аскона-2.0 с ГСИшным 115 сильным движком...седня он был заведен прослушан и отбуксированн на последнююв своей жизни стоянку(жалко все-таки автомобильчик в довольно приличном состоянии)...остались головняки по переоформлению но думаю решим... движка отменная...чуток покаталься во дворе...не 1.3 точно. хотя машинко тяжелее практически в два раза... проблы с электроникой и тут я на распутье...либо январь либо родное...Мотроник... буду проводить диагностику к лету надеюсь востановить электронику переставить себе и оформить... Нужны будут стоики ХЕ-правда я знаю уж где их достать. треба тока чтоб кто нить доехал забрал и передал... вот как бы так не полностью но сбывается мечта двухлитровая Просьба кадеттоводов столкнувшимися с такими переделками отписывать в данной теме советы(советы а не всякую х.... типа н... тебе это надо) Мне надо я хотел 2.0 оговорюсь сразу мой 1.3 в норме и двигатель жжет по полной...будет стоять на заслуженном отдыхе в углу гаража на НЗ Портных Петр Оренбург будет катать ГСИ Сообщение отредактировал Zлой - 6.2.2017, 8:49 -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Zлой |
24.4.2009, 15:57
Сообщение
#2
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Какое то время отсутствовал по веским причинам,и мой кадетт стоял в незаконченном состоянии и вот как только выпустили сразу приехал и офигел...вот это сосед появился в гараже,растет оренбур машинами сильными.
вот так сосед Тойота МР-2(рекорд скорости по России,сзади дрэговые колеса) вот красава---800кобыл ну я ессно попробывал примерить колеса на своего...к сожалению даже близко места не хватает а работает то как тихо..и не поверишь то..пока на бусте 0.7 вот зашел и офигел сзади так вообще место не хватила ну эт уже моя радость...передний стабилизатор на 25 мм...вещь кто подскажет что за аморы..бильштайн (вытащил со стое..потекшие)с опорой вообще без подшипников,стойки с 20ХЕ кадетта-это родное или тюненное железо??? Лом на месте..ставить стаб 25мм оказалось не совсем простой задачей...работали около 2 часов вот она опора родная стойки ну вот увидал родного,завелся с полпинка после 1.5 месячного стояния вот так мы приспособили тойю888 рулевая ГСИ от 20ХЕ,короче на полоборота и жещще,пока все это дело не испытал Из желаемого осталось переделать задние крепления рычагов и нижняя растяжка,после этого проверю в кольце и возьмусь за салон и заднюю подвеску Сообщение отредактировал Zлой - 24.4.2009, 19:57 Эскизы прикрепленных изображений -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 17:52 |