ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Andrew |
6.6.2005, 13:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
BOEHKOMAT |
23.11.2005, 9:17
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 28.2.2005 Из: Москва Пользователь №: 72 |
Знакомые проблемы! И действительно, после включения обогрева стекла лампочка еле загоралась, акум недозаряжался. Отъездил так всю зиму - намучился жуть. Потом выкинул ген и поставил волговский генератор, благо он был. Генератор встал как родной, но прожил пару месяцев и сдох . После чего был установлен почти новый генератор от ПЕЖО 605 - 90 А . Год отъездил - проблем нет вообще, работает как АЭС . И висит на нем достаточно большая нагрузка: электроника, 2 усилителя ну и все такое.
При всей включенной электроники - ни разу не видел чтоб лампа хоть чуть загорелась. Правда пежовский ген пришлось чуть-чуть подпелить и поставить волговский натяжитель. P.S. Яб мож не заморачивался так, просто есть знакомые в сервисе - принесли на выбор штук 5 бесплатно. |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 3:26 |