![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Кирилл |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 17.7.2005 Из: Украина г. Запорожье Пользователь №: 185 Имя: Кирилл Авто: Опель кадетт С20NE Пол:мужской ![]() |
Ребята не могу найти в архиве тему про установку на 1,3S зажигания с ВАЗ. Если не ошибаюсь когда-то Мрак писал про замену трамблёра, катушки и прочее с опелёвских на вазовские. Если кто знает подскажите, что конкретно нужно купить из вазовских деталей зажигания и как состыковать их с остальной электроникой. Спасибо
Сообщение отредактировал Mezzz - 18.8.2006, 16:58 -------------------- Опель-Кадетт Е С20NE
|
![]() ![]() |
kukopko |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской ![]() |
Подскажите а трамб 13 NB подойдёт вместо 13 SВ. если NB дружит с 08 карбом хорошо, то может его поискать и поставить А что за дрыг SB? видимо просто S! Трамб от NB завязан с ЭБУ. Поэтому надо будет ещё допом немало ставить. Трам от S проще. Вакуумник не принципиален - можно и без него. Смотреть надо исправность индуктивного датчика, и грузиков с пружинками, крышку трамблёра, бегунок. У меня на обеих машинах стоит от S. Блок усиления искры(не знаю как правильно) не ломался не разу - хотя это тоже возможно. Ну и проводка.Люфты как можно меньше. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 10:27 |