IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> А что бывает с двигателем при обрыве ремня ГРМ?
New Driver
сообщение 21.11.2005, 20:54
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 21.11.2005
Из: C-Петербург
Пользователь №: 471



Здравствуйте!
Купил вот себе вчера opel kadett Е caravan 13NB.
Так вот, когда вез его до дома, до хаты, мотор заглох и все. На ремне ГРМ зубцы срезались.
И вот вопрос - на таком двигателе что после этого бывает? Клапана и т.д. испорчены или нет? Или все в порядке, только ремень надо заменить? Стуков вроде не было ни каких... Заранее спасибо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Den FoX
сообщение 24.11.2005, 16:41
Сообщение #2


Гость









Подтверждаю. Порвал 2 ремня уже, во второй раз менял за 1 час не поддомкрачивая машину. Рвется в основном из-за плохой натяжки (первый раз когда менял, не знал, что надо помпу проворачивать для натяга) и из-за изношенной шестерни коленвала. Тьфу три раза последний ремень прошел уже около 30000 км и все нормуль (шестерню не менял). А клапана с поршнями даже в принципе не встречаются. Конструкция такая, понимаешь. Так же повезло владельцам моновпрысковых 1,6 и движков 20NE (правда не в курсе ставились ли такие на кадеты, у меня такой двигун на Калибре - ремень уже рвал).
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.9.2025, 2:22