![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
New Driver |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.11.2005 Из: C-Петербург Пользователь №: 471 ![]() |
Здравствуйте!
Купил вот себе вчера opel kadett Е caravan 13NB. Так вот, когда вез его до дома, до хаты, мотор заглох и все. На ремне ГРМ зубцы срезались. И вот вопрос - на таком двигателе что после этого бывает? Клапана и т.д. испорчены или нет? Или все в порядке, только ремень надо заменить? Стуков вроде не было ни каких... Заранее спасибо. |
![]() ![]() |
Den FoX |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Подтверждаю. Порвал 2 ремня уже, во второй раз менял за 1 час не поддомкрачивая машину. Рвется в основном из-за плохой натяжки (первый раз когда менял, не знал, что надо помпу проворачивать для натяга) и из-за изношенной шестерни коленвала. Тьфу три раза последний ремень прошел уже около 30000 км и все нормуль (шестерню не менял). А клапана с поршнями даже в принципе не встречаются. Конструкция такая, понимаешь. Так же повезло владельцам моновпрысковых 1,6 и движков 20NE (правда не в курсе ставились ли такие на кадеты, у меня такой двигун на Калибре - ремень уже рвал).
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 2:22 |