ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Andrew |
6.6.2005, 13:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
Никос |
24.11.2005, 20:01
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 |
:evil: Вот ЗАСАДА! Сегодня получил такой же сюрприз, с притухшей, но не выключеной лампой заряда, похоже новые реагенты так на электрику влияют.
Т.к завтра ездить, аккумулятор снял, поставил на зарядку. Вопросы: сколько стоит новый диодный (или как он правильно у иномарок называется) мост в генератор. Велик ли геморой, его менять? И в догонку: как добраться до лампочек приборной панели (самой типовой, элементарной, без наворотов), надо ли снимать приборку, или извратиться можно и подлезть? А то с момента покупки не работал индикатор давления масла, провод болтался отдельно, толи обрезан был, толи сам перетерся. Вчера восстановил, но лампа не загорается. Может конечно и датчику давно хана, но проверять все равно от лампы индикации. -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 3:28 |