![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
_sage_ |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 25.9.2007 Из: Ленинградская область г. Сосновый Бор Пользователь №: 5 612 Имя: Andrey Авто: GSI 18E Пол:мужской ![]() |
Течет поддон двигателя... Менял прокладку (двойная резиновая) + дотягивал болты и всеравно течет.
Думаю дальше тянуть нельзя (сорвет болты). Поддон смотрел вроде визуально ровный... Что делать? ![]() Масло лью Castrol EDGE sport (10W60) синтетику... может из-за нее? Помогите советом, надоело масло доливать, да и дорого это... |
![]() ![]() |
zver-diman |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.5.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 6 322 Имя: Дмитрий Авто: Vectra A C20NE Пол:мужской ![]() |
Цитата Фиксатор резьбы - это что? АНАЭРОБНЫЙ ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ Герметизирует резьбовые соединения, предохраняя их от влаги и коррозии. Рекомендуется для соединений диаметром от 5 мм до 25 мм. Используется для фиксации резьбовых соединений, штифтов коромысел, регулировочных болтов, болтов клапанных крышек, масляного поддона, неподвижных тормозных скоб, деталей впускной системы, генератора, посадочных мест шкивов и пр. Предотвращает ослабление («самоотвинчивание») резьбовых соединений. Выдерживает температуру от -55°С до +150°С, вибрацию. Не токсичен. При необходимости позволяет разобрать соединение ручным инструментом. ![]() Офигенная кстати штука! Болты не прикепают и всегда откручиваються без проблем! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 18:55 |