АКБ, Проблемы зарядки . |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКБ, Проблемы зарядки . |
BadaBum |
7.9.2006, 17:32
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 7.9.2006 Из: Псков Пользователь №: 2 669 Пол:мужской |
Мерил тестером на слабозаряженном аккуме - напряжение 9В ... нажимаю педаль тормоза - напряжение - 11В ... как тормоза могут высасывать амперы?
|
Игорь Михалыч |
21.2.2009, 1:36
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 28.10.2007 Из: Белая Калитва Рост. обл. Пользователь №: 5 710 Имя: Игорь Авто: Opel kadett E 1986 дв 13s карб Пол:мужской |
Генератор не помню как, называется, корче вся приблуда внутри генератора, начал глючить сначала не было зарядки, вскрыл, поехал в магазин купил щетки 250 руб. Заменил, началась перезарядка - лампочка тухнет на малых оборотах плавно загорается при добавлении оборлтов с 2500 обор в мин, то есть интегралка приказала долго жить, поехал снова в магазин, посмотрел на цены медленно повернулся к продавцу спиной и вышел вон из магазина, на работе нашел негодный камазовский генератор, снял диодный блок, подпилив его и установил в бошевский генератор так, что бы блок ничему не мешал.
Теперь осталось поставить реле зарядки с классики снаружи генератора и пробовать. Вместо лампочки буду ставить амперметр, ибо этому прибору я больше доверяю и на сегодняшний день, он самый информативный. Сообщение отредактировал Игорь Михалыч - 21.2.2009, 1:38 Эскизы прикрепленных изображений -------------------- Опель Кадетт Е 1986 г.в., седан, двиг бензин 1,3 л. ОСН, карбюратор Pierburg
|
beeroz |
21.2.2009, 3:43
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 2.11.2008 Из: Питер, гражданка Пользователь №: 6 735 Имя: Павел Авто: Opel Kadett E 13S седан Пол:мужской |
Игорь Михалыч, я в сентябре менял диодный мост и реле за 300 рублей каждый, причём покупал далеко не в самом дешевом магазине, ибо живу на самом севере города и лень было ехать за дешевизной. Так зачем колхозить генер-то?
-------------------- Самое крутое немецкое порно - это Opel Kadett
психических заболеваний нет...просто дурак |
Игорь Михалыч |
2.3.2009, 3:52
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 28.10.2007 Из: Белая Калитва Рост. обл. Пользователь №: 5 710 Имя: Игорь Авто: Opel kadett E 1986 дв 13s карб Пол:мужской |
Игорь Михалыч, я в сентябре менял диодный мост и реле за 300 рублей каждый, причём покупал далеко не в самом дешевом магазине, ибо живу на самом севере города и лень было ехать за дешевизной. Так зачем колхозить генер-то? С удовольствием перееду жить в Ваш город ибо в нашем городе на сегодняшний день реле стоит 680 рублей а диоюный мост 550 р. Щетки подорожали и стоят 280 рублей. А ремонт двигла мне насчитали на 21 тысячу р. Негру - реле зарядки на втором фото лежит лежит приблуда справа это и есть реле зарядки, ставится оно одним краем под блок с щетками ( который на этом же фото слева ), диодный мост я поменял потому, что на родном диодном мосте контакт диодов осуществляется придавливанием к пружинным пластинам, которые окисляются из-за попадания пыли и влаги от конденсата, устанавливать амперметр буду потому, что - цитирую (лампы все вроде ярче стали, но заряд не внушает доверия), с этим прибором конкретно видно внушает заряд доверия или нет.На такие эксперименты не решайся ибо генератор восстановлению не подлежит после этого. Сообщение отредактировал Игорь Михалыч - 5.3.2009, 3:10 -------------------- Опель Кадетт Е 1986 г.в., седан, двиг бензин 1,3 л. ОСН, карбюратор Pierburg
|
negr |
11.5.2009, 16:03
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 17.1.2009 Из: Архангельская обл. Пользователь №: 6 851 Имя: Валерий Авто: Кадетт,седан,16DA 86 г-ведро Пол:мужской |
С удовольствием перееду жить в Ваш город ибо в нашем городе на сегодняшний день реле стоит 680 рублей а диоюный мост 550 р. Щетки подорожали и стоят 280 рублей. А ремонт двигла мне насчитали на 21 тысячу р. Негру - реле зарядки на втором фото лежит лежит приблуда справа это и есть реле зарядки, ставится оно одним краем под блок с щетками ( который на этом же фото слева ), диодный мост я поменял потому, что на родном диодном мосте контакт диодов осуществляется придавливанием к пружинным пластинам, которые окисляются из-за попадания пыли и влаги от конденсата, устанавливать амперметр буду потому, что - цитирую (лампы все вроде ярче стали, но заряд не внушает доверия), с этим прибором конкретно видно внушает заряд доверия или нет.На такие эксперименты не решайся ибо генератор восстановлению не подлежит после этого. Недавно восстановил пароль,теперь с опозданием отписываюсь.Конденсатор я брал не методом тыка,а купил от ВАЗовского 08 гены,так что сомневаюсь в его вредительстве. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 22:46 |