ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТРАМБЛЕР, всяко разно про трамблеры |
Solo |
28.4.2005, 16:56
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2005 Пользователь №: 113 |
У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус. Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю. Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя. Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор. Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это? (На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла) http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909 -------------------- С уважением,
Игорь. |
Meowth |
18.5.2009, 23:27
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 9.11.2008 Из: г. Ставрополь Пользователь №: 6 744 Имя: Алексей Авто: Kadett E 1.2S Пол:мужской |
не могу выстовить зажигание! делаю все по книжке, но он СУКА не поворачиваеться как мне надо я уже дурачком стал двигатель цепной вроде. могло звено как ни будь перескочить?????????????????????? помогите пожалуйста у меня уже неделю руки в горючесмазочных материалах а он не сдаеться.допукался уже до того что глушитель пробило и он стал sportscar!
-------------------- FUCK OFF LADA 110[font=Arial]
ГРАВИЦАПА 1200 КЦ |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 1:38 |