![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ЙожЫг |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 9.5.2007 Из: Питер, Московский р-н Пользователь №: 4 576 Имя: Егор Авто: Omega A C20NE '90 Пол:мужской ![]() |
вобщем история такая, 1,3 маловато, хочу болше, но не знаю что поставить.... 1,8-2,0 нормально, но биг блок, а это всё менять надо от и до, а 1,6 смолл блок, с ним проще+ коробка моя остаётся.
Посоветуйте пожалуйса, что целесообразней, и надёжней, плюсы и минусы в студию! -------------------- |
![]() ![]() |
Zлой |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
проще всего не по частям переделывать,а ищишь убитый донор 2.0 со всем в сборе,на доноре заводишь матор,потом все перекидываешь себе,и убиваешь двигло потом капиталко,и счастье..и это вылазиет в 40.000 минимум..
и прочти форум повнимательней..и нехер ф13 городить..с ней привода на ура разлетатцо будут -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.4.2025, 19:55 |