ДИАГНОСТИКА, Коды ошибок |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ДИАГНОСТИКА, Коды ошибок |
Марина |
23.5.2005, 17:11
Сообщение
#1
|
Гость |
вот ссылки с диагностикой и полезной инфой
http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i23.php http://www.scorpion-team.ru/ коды ошибок Файл http://kadett-club.ru/forum/index.php?act=...ype=post&id=377 http://www.opelmoscow.ru/opelfaqi.htm Кода Ecotronic E18NVR Код поломки-Опис датчика-Причина поломки 12-Початок діагностики 14-Сенсор температури охолоджуючої рідини-Надто низька напруга 15-Сенсор температури охолоджуючої рідини-Надто висока напруга 19-Індуктивний імпульсний датчик-Помилковий сигнал кількості оборотів 21-Потенціометр дросельної заслінки-Надто низька напруга 22-Потенціометр дросельної заслінки-Надто висока напруга 36-Датчик октанового числа-Неправильне октанове число 42-Ступінь передачі запалення в механізмі керування-Надто високий рівень струму 48-Акумуляторна батарея-Надто низька напруга 49-Акумуляторна батарея-Надто висока напруга 53-Потенціометр,механізм дросельної заслінки-Надто низька напруга 54-Потенціометр,механізм дросельної заслінки-Надто висока напруга 55-Механізм керування-Несправність механізму керування 56-Регулятор дроселя-Надто високий рівень струму 57-Регулятор дроселя-Надто низький рівень струму 58-Кодування СО холостого ходу-Надто низька напруга 59-Механізм дросельної заслінки-Швидкість відкриття(надто повільне відкриття) 61-Механізм дросельної заслінки-Швидкість закриття(надто повільне закриття) 62-Механізм дросельної заслінки, вентиль подачі повітря-Поломка повітряного вентиля 63-Механізм дросельної заслінки, вентиль евакуації-Поломка вентиля евакуації 75-Механізм керування трансмісією,комплект кабелю-Надто низька напруга 76-Прилад управління ”Екотронік”-Сталий контроль обертаючого моменту |
d-fan |
21.5.2009, 21:52
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 12.5.2008 Из: Днепропетровск Пользователь №: 6 284 Имя: Сергей Авто: Kadett E 1.4 (C14NZ) Пол:мужской |
Здравтвуйте дорогие форумчане! Есть проблема! У меня кадет с двигателем E18NV и на нем стоит карбюратор 2EE! мне недавно купили эту машину и совсем недавно она стала страшно дергаться и заглыхать!!! я поискал на этом форуме но не нашел что делать!!! ремонтировать у нас нехотят такой кадет, говорят что старье и чинить они не будут!!!!!!! буду благодарен если кто-нибудь расскажет мне что как делать, или скажет где читать про эту проблему, это первая машина, мне НАДО чтобы она ездила хорошо, надеюсь на вашу помошь дорогие форумчане! значит поведение такое: когда холодная - все нормально вроде... ... только на тахометре обороты плавают от тысячи до девятисот и двигатель поддергивается!!! будто бы троит мне сказали чутьчуть! я начинаю ездить и тут начинается страшное дело - она чутьчуть дергается, а иногда вообще конкретно начинает тупить и заглыхивает или очень сильно дергается!!!! я в ужасе!!! иногда хорошо - иногда плохо!!! а недавно тоже дергалась а когда по луже пронесся - то немного перестала!!! в общем помогите пожалуйста дорогие форумчане, на вас одна надежда, я почитал - тут самые умные мастера сидят во всем интергнете!!!! мой приятель немного разбирается в автомобилях, пока не понял что случилось, он сказал, что карбюратора такого он в жизни не видел, но он сказа, что разберется что чинить если ему примерно скажут в каком месте что искать!!! Задай этот вопрос на сайте kadett.in.ua тут тебе быстрее ответят : ) |
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 20:23 |