![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Baltika |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 9.9.2005 Пользователь №: 255 ![]() |
Доброе время суток. Стою перед следующим выбором:
Хочу поставить ЦЗ и сигнализацию. Варианты по ценам сильно отличаются либо простую сигналку и 4 замка за 150$ с установкой, либо опять таки 4 замка и сигналка с пейджером за 260 $ с установкой. Может кто ставил сам раскажите сложно ли или заплатить установщикам. И по фирмам-производителям сигналок цена-качество что выбрать. Основная преследуемая цель - с пульта открывать и закрывать двери (можно и багажник) ну и шоб пиликалка стояла. Машина седан. |
![]() ![]() |
CSV |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской ![]() |
Конечно ставь сам, если руки к плечам пришиты, есть схема, и описание на русском языке, вопросов не возникнет.
Главный плюс во всем этом,- ты будешь знать как и где эту сигналку отключить( ну в случае глюка) был меня случай: Купил ТАЗ 2109, еду на третий день после покупки по Дворцовому мосту, пошел дождь,- сигналка сработала на ходу, закрыла двери и заглушила движок. Во веселуха была !!!! Битый час я под дождем, на мосту, рылся под капотом и под торпедой ,чтобы разобраться в схеме и разблокировать движок (электрической схемы с собой не было), благо я по профессии радиоинженер. Завел я эту сволочь, приехал злой домой, откопал схему проводки и схему сигналки,- сначала думал неисправность отыскать, но монтаж там был такой,что я даже не стал его восстанавливать, просто намотал все провода на руку , вырвал сигналку,- и провел ее заново (больше глюков не было). -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 8:01 |