!ЛИЧНАЯ ДОРАБОТКА!, ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИЖКА |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
!ЛИЧНАЯ ДОРАБОТКА!, ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИЖКА |
SMi |
28.5.2007, 14:35
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 8.3.2007 Из: * Пользователь №: 3 717 Имя: * Авто: Администрация форума, удалите меня пожалуйста. Пол:мужской |
Вот. живу в твери. Район находится на пересечении трассы москва-санкт_питербург. Со стороны города иза огромного количества машин на этом светофоре огромные пробки на 2 км.
Щас лето. народ просто закипает с парком. Движек просто греется ужасно. тут 2 выхода: 1) глушить до следующего переползания. 2) самому включать вентелятор радиатора. итак. вариант 2 более приемлем. для этого нужна релюха на 30А, провода до руля, кнопа типа тублер. нормально разомкнутые контакты релюхи вешаем на контакты параллельно с термостатом включения вентилятора, а 12 вольт на реле подаем через тумблер. в итоге проводка цела, вентилятор крутится и движку хорошо. -------------------- ТОВАРИЩИ АДМИНИСТРАТОРЫ. УДАЛИТЕ МОЙ АККАУНТ!!!
|
guver |
30.5.2009, 21:59
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 6 185 Имя: guver Авто: kadett E 1.2 седан Пол:мужской |
это мне хорошо знакомо ,только вот приемлимо на машинах типа "волга", " жигули" и т.п. У меня кадетт почти 10 лет,и ниразу не возникало проблем с перегревом.А живу я в Москве!думаю не надо спорить где больше стоишь в пробках,в москве или в тверской обл.
если кипит,проблему надо искать в системе.согласен с критикой. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 11:16 |