![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ЙожЫг |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 9.5.2007 Из: Питер, Московский р-н Пользователь №: 4 576 Имя: Егор Авто: Omega A C20NE '90 Пол:мужской ![]() |
вобщем история такая, 1,3 маловато, хочу болше, но не знаю что поставить.... 1,8-2,0 нормально, но биг блок, а это всё менять надо от и до, а 1,6 смолл блок, с ним проще+ коробка моя остаётся.
Посоветуйте пожалуйса, что целесообразней, и надёжней, плюсы и минусы в студию! -------------------- |
![]() ![]() |
илья |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 674 Регистрация: 22.7.2005 Из: москвам.молодёжная Пользователь №: 190 Авто: opel corsa b c20xe Пол:мужской ![]() |
можно урезать бюджет не инсталируя сразу 256мм торможа не меняя стойки
тупо сделав переходные привода... стоить будет максимум 500р при правильном подходе тебе понадобиться 2 внутренних шруза от биг блока и 2 палки от биг блока...дальше режешь пополам старый и новый привод и с одной стороны внутренний биг блок с другой смол блок который вставляеться в твои стойки ступицы и тд... как денег накопишь махнёшь всё на нормальные привода и тормоза... ваобще нада понять надо ли оно!??? плюс в ne что нет гемороя с карбюратором моновпрыском и тд там нормальный инжектор который либо работает либо нет -------------------- opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель... opel corsa b x10xe(с20хе) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.4.2025, 19:56 |