![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
SMi |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 8.3.2007 Из: * Пользователь №: 3 717 Имя: * Авто: Администрация форума, удалите меня пожалуйста. Пол:мужской ![]() |
Вот. живу в твери. Район находится на пересечении трассы москва-санкт_питербург. Со стороны города иза огромного количества машин на этом светофоре огромные пробки на 2 км.
Щас лето. народ просто закипает с парком. Движек просто греется ужасно. тут 2 выхода: 1) глушить до следующего переползания. 2) самому включать вентелятор радиатора. итак. вариант 2 более приемлем. для этого нужна релюха на 30А, провода до руля, кнопа типа тублер. нормально разомкнутые контакты релюхи вешаем на контакты параллельно с термостатом включения вентилятора, а 12 вольт на реле подаем через тумблер. в итоге проводка цела, вентилятор крутится и движку хорошо. -------------------- ТОВАРИЩИ АДМИНИСТРАТОРЫ. УДАЛИТЕ МОЙ АККАУНТ!!!
|
![]() ![]() |
Detuner |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Нормальный колхоз ! У меня тоже такой был, когда отгнили клеммы от термопары на радиаторе
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.5.2025, 7:17 |