Реставрация Kadett C16LZ 3дв хэтч, 87 гр., проект "Таракашка" :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Реставрация Kadett C16LZ 3дв хэтч, 87 гр., проект "Таракашка" :) |
ndevil |
9.6.2009, 2:17
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 20.5.2009 Из: СПб., Ленинский пр. Пользователь №: 7 249 Имя: Кирилл Авто: Opel Kadett E, 3dr hatch, C16LZ Пол:мужской |
Итак, начинаем дневник: был куплен кадик 1987гв 3 дв хэтч (хотя VIN декодируеся как 1988гв), почему был куплен именно этот - хз просто както запал в душу и мне и жене именно этот, хотя и с гнилью, отсутствием пола практически полностью, с текущим радитором и бензобаком, (выяснилось позже), отсутствием сцепления и тормозов, но зато с нормальным на первый взгляд дрыгателем 1,6 моновпрыск
начальные затраты: 1. корытце которое неездит само, без масла в коробасе, с вылетевшим из диффа левым ШРУСом - 20000р 2. эвакуация этого чуда с просвета на ЮЗ - 1600р машинке сразу была дано имя "Таракашка" не раздумывая, по аналогии с его мини-братом Asso RC-18T (кто в теме RC-AUTO, тот поймет ), финальным аккордом реставрации будет именно приведение внешного сходства по максимуму (цвет, винил и т.п. ) Сообщение отредактировал ndevil - 9.6.2009, 2:27 -------------------- |
ndevil |
9.6.2009, 11:08
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 20.5.2009 Из: СПб., Ленинский пр. Пользователь №: 7 249 Имя: Кирилл Авто: Opel Kadett E, 3dr hatch, C16LZ Пол:мужской |
наступили выходные и решили устроить таракашке боевое крещение - попробовать выехать куданибудь дальше ворот ремзоны а именно - за друзьями на пионерскую а потом на дачу. Ну до пионерской мы доехали, правда чем ближе к пионерской тем больше давало о себе знать буксующее сцепление, друзей забрали, отехали от дома и ... все встали на первом-же перекрестке - сцепуха догорела окончательно, пришлось таракашку оставлять на Богатырском и на дачу двигать на прокатном Фокусе.
Так и простоял таракашка на Боготырском гдето неделю, пока я не нашел бабла чуть-чуть и не взял б/у сцепуху (спасибо Zeltzer-у), была предпринята попытка заменить сцепление прямо на месте (ну почти на месте - дотащили до ближайшей эстакады на Хрулева) но попытка не удалась, во первых небыло скоб для сжатия корзины, во вторых даже если-бы скобы и были, один из болтов крепления корзины к маховику прикипел настолько что в полевых условиях, почти на земле я-бы его низачто не сорвал... ...и опять последовала эвакуация, на этот раз на галстуке через весь город, опять к себе в СТО на ЮЗ -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 4.12.2024, 12:24 |