Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Реставрация Kadett C16LZ 3дв хэтч, 87 гр.
Форум Кадетт Клуба > Клубные дела > Дневники ремонта
Страницы: 1, 2
ndevil
Итак, начинаем дневник: был куплен кадик 1987гв 3 дв хэтч (хотя VIN декодируеся как 1988гв), почему был куплен именно этот - хз просто както запал в душу и мне и жене именно этот, хотя и с гнилью, отсутствием пола практически полностью, с текущим радитором и бензобаком, (выяснилось позже), отсутствием сцепления и тормозов, но зато с нормальным на первый взгляд дрыгателем 1,6 моновпрыск crazy2.gif
начальные затраты:
1. корытце которое неездит само, без масла в коробасе, с вылетевшим из диффа левым ШРУСом - 20000р
Изображение
Изображение
Изображение

2. эвакуация этого чуда с просвета на ЮЗ - 1600р
Изображение

машинке сразу была дано имя "Таракашка" не раздумывая, по аналогии с его мини-братом Asso RC-18T (кто в теме RC-AUTO, тот поймет crazy2.gif ), финальным аккордом реставрации будет именно приведение внешного сходства по максимуму (цвет, винил и т.п. crazy2.gif )
Изображение
Salcomagus
ну все, твой RC-auto попал, не видать ему бабла =) rofl.gif
ndevil
Цитата(Salcomagus @ 9.6.2009, 10:23) *

ну все, твой RC-auto попал, не видать ему бабла =) rofl.gif

это точно sad.gif последнее что он себе успел отжать - ремкомплекты передних аммов и стальные шестерни дифов, и все после этого денежные вливания в него прекратились, заказ с новыми акумами, зарядником и проч. нужными вещами так и висит неоплаченый до сих пор, когда оплатится хз теперь sad.gif
ndevil
продолжим...

на следущий день после эвакуации загнал его к себе на работу посмотреть в общем и целом что да как:
Изображение
найти место куда зацепиться подъемником оказалось очень непросто sad.gif - единственные живые места спереди в районе крепления передних рычагов и задняя балка

Изображение

Изображение
с горем пополам подняли всетаки crazy2.gif

начали смотреть и ужасаться - ну мне-то что ужасаться, всякие корыта перевидал, а вот механиков и мастера смены офф. дилера GM чуть кондратий не хватил biggrin.gif все в один голос как завопили "распили, разбери, что можно продай, а остальное выкинь!" ага, щас прям... нетуж, будем реставрировать mad.gif

вот немного фоток снизу: crazy2.gif
Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение
ndevil
...
Изображение
воткнул на место левый шруз и оно первый раз своим ходом смогло выехать из ремзоны crazy2.gif

Изображение
ndevil
продолжаем wink.gif
на следущий день залил бак до полного (при покпке было залито полбака) и меня ждал новый сюрприз - таракашка обосс....ся biggrin.gif
Изображение

фигня вопрос, отмыл говнище с бака, нашел дырку (там оказалась микротрещина) замазал хоз. мылом чтобы не сочилось и заклеил пока мыло держит сразу тряпкой пропитаной поксиполом - держит нормально и не течет больше crazy2.gif

заодно заменил сальники шрузов:
1. 0374197 Сальник привода КПП F13/F17 2шт - 420.00руб
2. 0370034 Прокладка поддона КПП 1шт - 115.00руб

итого 535руб первое вливание crazy2.gif
ndevil
наступили выходные и решили устроить таракашке боевое крещение - попробовать выехать куданибудь дальше ворот ремзоны biggrin.gif а именно - за друзьями на пионерскую а потом на дачу. Ну до пионерской мы доехали, правда чем ближе к пионерской тем больше давало о себе знать буксующее сцепление, друзей забрали, отехали от дома и ... все sad.gif встали на первом-же перекрестке - сцепуха догорела окончательно, пришлось таракашку оставлять на Богатырском и на дачу двигать на прокатном Фокусе.

Так и простоял таракашка на Боготырском гдето неделю, пока я не нашел бабла чуть-чуть и не взял б/у сцепуху (спасибо Zeltzer-у), была предпринята попытка заменить сцепление прямо на месте (ну почти на месте - дотащили до ближайшей эстакады на Хрулева)
Изображение
но попытка не удалась, во первых небыло скоб для сжатия корзины, во вторых даже если-бы скобы и были, один из болтов крепления корзины к маховику прикипел настолько что в полевых условиях, почти на земле я-бы его низачто не сорвал...

...и опять последовала эвакуация, на этот раз на галстуке через весь город, опять к себе в СТО на ЮЗ dry.gif
ndevil
Сделал скобы:
Изображение

из трех ключей на 14 (офигенные скобы кстати получились)
Изображение Изображение

и за час с перекурами заменил сцепуху, правда та что Zetlzer подогнал не совсем подошла, она меньше - 190мм, но я заменил только диск, корзину свою оставил
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

1. 190мм корзина + диск SACHS б/у в нормальном состоянии - 1000руб
2. ключ комбинированный на 14 3шт по 53руб - 156руб

итого 1156руб второе вливание.
Skart
мдааа RCшка тоже деняк жрет нормально))) у мну сожрала целый сорокет зато забавляюсь дрифтом на ней))) сори за флуд ЫЫЫЫ)
ndevil
Цитата(Skart @ 9.6.2009, 12:44) *

мдааа RCшка тоже деняк жрет нормально))) у мну сожрала целый сорокет зато забавляюсь дрифтом на ней))) сори за флуд ЫЫЫЫ)

не у меня пока поменьше, гдето 18тр, там почти все сток кроме движка и регуля (БК система), аммов - люминь, рулевой рейки - люминь и шестерней дифов (сталь). больше скушать не успела, появился таракашка 1:1 biggrin.gif
ndevil
итак продолжим...
на следущий день ждал меня еще один сурприз - порвало в клочья патрубок к помпе dry.gif :
Изображение

короче попадос на антифриз sad.gif патрубок нашел на Маршале, с разбора, но как новый:

Изображение

ну и затарился антифиризом:
1. Антифриз Mobil Extra 1л (концентрат) 3шт по 195руб - 585руб
2. Вода дистиллированная 1л. 3шт по 10руб - 30руб
3. патрубок к помпе б/у - 300руб

итого 915руб третье вливание бабоса.

неделю после этого оно ездело нормально более-менее, не учитывая мелких неудобств типа стертых коолодок, вылетающего чуть-ли не на каждом перекрестке вертолета...

в выходные решили заняться немного салоном - снял консоли, карты, все отмыл, поставил взад хоть поприятнее в машинке стало немного crazy2.gif
решил заменить тросик сцепления и долить масла в коробас, поскольку после замены сцепухи так и не доливал - купил родное, GM "красное" долил, заменил (насчет тросика - камасутра отдыхает wink.gif )
1. 1940182 Масло Opel трансмиссионное SAE80 1л 2шт по 190руб - 380руб
2. тросик сцепления италия (на Маршале) - 300руб
итого 680руб - вливание 4 wink.gif

поехал домой и трындец, на пол пути домой разлетается в клочья выжимной sad.gif благо до дома оставалося 1 перекресток - нашлись добрые люди дотащили sad.gif

утром снял лючок, заглянул, а там жопа полная:
Изображение
выжимной в клочья, ошметки его встали раком в лепестках корзины - ни провернуть, ни сжать, нифига короче sad.gif

закупился с горя icon_pot.gif вчера на маршале новой сцепухой (мекарм диск+корзина+выжимной), до кучи взял еще колодок тормозных наконецто и вертолет от ксюхи, буду седня скидывать коробас и ставить сцепуху, заодно менять доставший меня в конец вертолет ну и колодки уж заодно, может тормозить начнет наконецто biggrin.gif

Изображение Изображение Изображение Изображение

1. сцепление Мекарм в сборе (корзина, диск, выжимной) - 2900руб
2. вертолет от нексии - 1100руб
3. колодки тормозные передние, комплект - 400руб
итого 4400руб - вливание номер 5
Andrik
Зачем ты вообще на ней ездиш, разбери ее полностью и откапиталь нормально.
Beavis
+1 к Andrik'у

Сначала бы сделал всё crazy2.gif А пока делаешь - ездил бы только на неотложные дела. Я например так и делаю crazy2.gif) Ибо знаю что у моего кадетта еще есть проблемы, которые нада решить crazy2.gif
brateckrol
Цитата(ndevil @ 9.6.2009, 15:42) *

(насчет тросика - камасутра отдыхает wink.gif )

ыыыы - я тож пока первый раз менял как ток не залазил туда!
master88
следует почитать всем кто хочет приобрести себе ведерко занедорого .. biggrin.gif
..зы,афтар жги дальше
ndevil
Цитата(Andrik @ 9.6.2009, 15:09) *

Зачем ты вообще на ней ездиш, разбери ее полностью и откапиталь нормально.

так я на ней и не езжу huh.gif - так 2км от дома до работы и от работы до дома практически по прямой + 3 светофора... на работе есть служебные тачки - в течении дня на них катаюсь, ну и за запчастями для таракашки тоже на них, что можно из з/ч беру у себя оригинальное GM-овское благо цены для сотрудников практически закупка+минимальная наценка...
а насчет разобрать и откапиталить - гдебы столько времени набраться, да и места нету где ее можно раскидать полностью, есть возможность по ночам за символическую плату пользоваться услугами ремзоны на работе, но это только заехать ченить сделать и уехать, оставлять разобранную нельзя.
ndevil
Цитата(master88 @ 9.6.2009, 17:51) *

следует почитать всем кто хочет приобрести себе ведерко занедорого .. biggrin.gif
..зы,афтар жги дальше

не обижай машинко mad.gif никто и не надеялся что оно будет недорого на данный момент оно мне обошлось уже в 29286руб, что в принципе нормально, полная стоимость после всех работ прикидывалась гдето в районе 60-80тр только влить эти 80тр постепенно легче чем отдать сразу, а тут хоть знаю и вижу сам что сделал, что не сделал и чтобы еще надо сделать в первую очередь...

по прикидкам - впереди еще:
1. сварка кузовни
2. переборка ходовой (подвеска, тормоза)
3. подготовка под покарску и покараска (есть вариант покарасить опятьже у себя на работе подешевле)
4. косметический ремонт изнутри - в идеале хочу салон от астры-G dry.gif
master88

нечего обидного не имел ввиду,даже интересно читать такие темки ,так-же весьма познавательно для будущих опелеводоф biggrin.gif
ndevil
продолжаем наш сериал...
кратко содержание предыдущих серий - выжимной (тоесть то что от него осталось) заклинило раком в лепестках корзины:
Изображение

думал что прйдется скидывать коробас, но обошлось без этого, при помощи лома и какойто матери удалось расколоть-таки остатки выжимного и по частям выковырять его из корзины, а то что не выковярлось - пропихнуть дальше вовнутрь, раз уж ему там так понравилось biggrin.gif после этого корзину с горем пополам удалось сжать и вынуть, одна скоба правда всетаки лопнула в итоге, но и двух оставшихся вполне хватило.
Изображение

а вот что в итоге осталось от выжимного и почти нового диска сцепления:
Изображение Изображение

моя старая корзина само собой тоже не жилец больше:
Изображение

короче их место благополучно занял новый Мекарм-овский комплект laugh.gif
Изображение Изображение

Изображение


на замену вертолета после войны с останками выжимного меня в этот день(тоесть ночь) уже не хватило.

максимум что я осилил еще - замена колодок, ито только на одной стороне, супорта хоть и АТЕ, но левый клинануло напрочь sad.gif
Изображение

как так можно вобще, жесть! предыдущему хозяину на машину было пофиг совсем очевидно:
Изображение
это с левой стороны (где заклинивший суппорт) диск естественно тоже подкоцан

хорошо хоть с правым все в порядке:
Изображение

купил седня левый супорт (спасибо dimal-75 wink.gif ) суппорт живой вроде, буду ставить...
Изображение Изображение
Изображение

в итоге еще +штука в копилку расходов

1. суппорт левый передний АТЕ под невентилируемый диск, б/у - 1000руб

ЗЫ: седня пытался менять вертолет, целиком неосилил, поменял частями, ибо ось на которой он крутится прикипела капитально и не вынимается, надо снимать целиком задний кронштейн крепления дрыгателя и высверливать эту ось. Поэтому поменял только плечи вместе с пластиковыми втулками - оба и к кулисе в салон и к кулисе к КПП, вертолет у меня теперь наполовину б/у biggrin.gif
Andrik
Я себе также хотел такие АТЕ поставить, но у меня 13-е колеса. У тебя видать 14-е ?
ndevil
Цитата(Andrik @ 12.6.2009, 11:18) *

Я себе также хотел такие АТЕ поставить, но у меня 13-е колеса. У тебя видать 14-е ?

да нет, 13-ые, АТЕ бывают и под 13-ые диски.
mrackspb
зря купил Мекарм, недолго оно проходит
и ты как обычно наступил на грабли всех кадетоводов
сначала потрахаться подешевле, а патом уж нормальное купить

нада было купить нормальный ЛУК сцепу (около 3000 ру) , снять проточить маховик
и собрать все , после этого в ближайшие 10 лет сцепление тебя беспокоить небудет.

ndevil
Цитата(mrackspb @ 12.6.2009, 20:03) *

нада было купить нормальный ЛУК сцепу (около 3000 ру)

люк вроде сейчас нету нормального - восстановленное все. да и где такой ценниг 3р за люк? на сакс меня жаба задушила - 4500, а так, мне комплект мекарм в 2900 обошелся. посмотрим сколько отъездит.
mrackspb
ну всегда можно позвонить мне и спросить где купить ништяковую железку
Морж
опора и правда снимается целиком , но высверливать не надо все и так кувалдой выбивается, и нахрен люди такие ведра берут??
пипец. полно тачек за сорок тон в приличном состояниии.
ndevil
Цитата(Морж @ 14.6.2009, 21:11) *

опора и правда снимается целиком , но высверливать не надо все и так кувалдой выбивается, и нахрен люди такие ведра берут??
пипец. полно тачек за сорок тон в приличном состояниии.

я его не за 40 тонн брал, а в два раза меньше. flood.gif выше по теме уже разжевывалось почему именно этот а не за 40, 50, 60 и т.п., повторяться не собираюсь. Буду приводить этот в порядок по мере возможностей - а возможности надо сказать весьма скудные sad.gif , кроме свободного доступа к ремзоне с инструментом и подъемниками практически никаких возможностей и нет на данный момент.
mrackspb
бедняго
ndevil
Цитата(mrackspb @ 16.6.2009, 18:03) *

бедняго

да уж - бедный, бедный таракашка, уж очень медленно его чинят sad.gif wink.gif
ndevil
итак продолжим, небольшие зарисовки в целях расслабона перед глобальными работами (а глобальные ждут еще впереди - это сварка кузова, вернее практически изготовление нового)

задолбала меня значит неработающая печка, вернее задолбало по утрам и вечерам во время езды постоянно протирать запотевающуюю лобовуху. разборка родного моторчика печки, производства delco, с отгоревшими нафиг щетками побудило к мысли "да ну его на..." и покупке в ближайшем к дому би-би мотрчика от тазика восьмерки/девятки в сборе с крыльчаткой:
Изображение Изображение

крыльчатка с него сразу была конечно демонтирована нафиг, ибо не такая, а вот моторчик подошел, почти, пришлось немного доработать напильником и ножовочным полотном копрпус печки, ибо моторчик немного длиннее родной делки и упирается в корпус.

Изображение Изображение

и о чудо! стекло больше не запотевает! а в машинке тепло и сухо не только во время движения а всегда! rolleyes.gif

ну потом еще заменил свой аквариум:
Изображение

в багажнике оказывается валялась новая правая фара, заботливо приготовленная под замену предыдущим хозяином. wink.gif при замене ни одна рыбка из аквариума не пострадала, все были выпущены на волю laugh.gif

а накануне перед этим еще и поменяли гену (спасибо зельцеру):
Изображение
теперь у меня наконецто есть заряд, не надо каждый день заряжать машинко как мобильный телефон по ночам biggrin.gif

разжился еще у Мэла люком оригинальным, 2-х позиционным, надо будет заморочиться поставить.
Изображение Изображение

итого по затратам:
1. моторчик печки ВАЗ 2108/09 - 600р в "БИ-БИ"
2. гена б/у - 1000р
3. люк оригинальный, 2 положения открывания, б/у - 500р

итого: 2100р
mrackspb
ты это крыльчатку с ВАЗа оставил на маторе? или родную переставил?
как перетсавлял? в кастрюле с кипятком?
Beavis
мне тож интересно =)))


я када менял - купил сам моторчикс крыльчаткой в сборе. и пилить ничего не пришлось. только полярность поменял на моторчике =)
mrackspb
палярность минять - лажа
недует оно понормальному
максимум в половину родной крыльчатки
ndevil
Цитата(mrackspb @ 25.6.2009, 18:52) *

ты это крыльчатку с ВАЗа оставил на маторе? или родную переставил?
как перетсавлял? в кастрюле с кипятком?

крыльчатка родная, ибо ТАЗовская аццтой - меньше в два раза по длинне лопостей, да еще и лопости не в ту сторону загнуты crazy2.gif лажа короче.

переставляется легко - с помощью выколотки подх. диаметра (там вал 8мм вроде) и трех-четырех ударов молтоком 900гр. crazy2.gif

Цитата(Beavis @ 25.6.2009, 19:08) *

мне тож интересно =)))
я када менял - купил сам моторчикс крыльчаткой в сборе. и пилить ничего не пришлось. только полярность поменял на моторчике =)

не, можно конечно ее и AS IS поставить, но:
1. она короче, плюс мотор больше утоплен вклубь крыльчатки - крепиться сложнее.
2. лопости не в ту сторону - т.е. полярность менять, но даже если поменять, всеравно лажа выходит crazy2.gif

такчто если есть родная - лучше переставить, благо посадочные размеры моторчиков совпадают - вал Ф8, корпус Ф61 и у тазовского и у родной DELCO.
ndevil
кстати, хозяйке на заметку: к родному моторчику печки DELCO замечательно подходят по размеру щетки от ТАЗ-овского гены, только их разобрать на 2 независимые щетки надо будет. т.е если тупо отгорели щетки - цена вопроса ремонта при наличии прямых рук вобще бюджетна - 18руб с копеейками crazy2.gif (щетки генератора ВАЗ, цена взята на память из Би-Би) я не стал морочиться со щетками (хотя купил про запас crazy2.gif ) - заменил целиком моторчик. Моторчик тазовский г..но кстати, гудит и жужжит, а иногда и отказывается стартовать вобще - даже новый из магазина. sad.gif
mrackspb
ну незнаю, тазовские маторчики по 600 руб на шарикоподшипнеках весьма неплохи
покупал и ставил несколько раз
у вас видимо с электрикой проблема. т к обычно те кто пользует печку до полного заклинивания маторчика и наживают проблемы.
ndevil
Цитата(mrackspb @ 26.6.2009, 4:48) *

ну незнаю, тазовские маторчики по 600 руб на шарикоподшипнеках весьма неплохи
покупал и ставил несколько раз
у вас видимо с электрикой проблема. т к обычно те кто пользует печку до полного заклинивания маторчика и наживают проблемы.

нет там не каких шариков в подшипниках, как доктор говорю. разбирал. смотрел. втулка латунная, обычная, цельная, скольжения, такаяже как и в делке, только в делке хоть еще ветошь для масла есть, а тут и этого нету.

а с электрикой у нас никаких проблем, мерял все, никуда ничего не пропадет. клинит сам корявый тазовский моторчик - стоит его провернуть на следущую пару обмоток - начинает крутиццо.
ndevil
очередная серия нашего ремонта. Таракашка не может без приключений - решили вчера съездить куданить уже наконецто на шашлыки... поехали, и опять поломались - прямо посреди КАДа машинко внезапно заглохло (хорошо еще недалеко от съезда на мурманку - до цивилизации довольно близко), сначала думал - тупо бенз кончился (датчик уровня топлива у меня не работает, наличие бенза определяю на глазок и по одометру, бенз и правда кончился - по баку постучал - звук пустой бочки, на фильтр посмотрел - воздушный пузырек там, шланг скинул, крутнул - бенз не льеться - ну стопудово кончился crazy2.gif канистру в зубы и на заправку... вернулся, залил - пофигу. искры нет на этот раз, думал аккум (подсевший капитально был - ремнь гены недотянут оказывается был, вот и просел), дернули - нашлись добрые люди, эффекта опять ноль - даже не пытается схватывать. стал смотреть по очереди дальше - скинул крышку трамблера и только тут заметил что распред не крутится нифига - понятно, короче - приехали. ГРМ sad.gif памяутя об ужастиках о неравной борьбе клапанов и поршней в этом случае, с замиранием сердца скинул клапанную крышку и.... слава богу отлегло - клапана не загнуло, распред нормально крутится, все работает crazy2.gif повезло мне что у меня C16LZ - клапана там с поршнями не встречаются.
короче дело ясное - столкали с када вниз машинко к ИКЕЕ, поймали еще одного доброго человека, дотянули до ближайшей заправки в надежде найти там ремень ГРМ - фиг там на заправках такими расходниками нынче не торгуют, попробовали вызвонить мрака - эфекта тоже ноль, он хоть там и не далеко обитает, но в запасах у него ремня тоже не водится, снял короче остатки старого (на нем в двух местах слизало зубов по 12-14 гдето, похоже шестеренкой колена, а может просто ремень гуамно - contech какойто непонятный huh.gif ) и двинули домой на попутках, ко всему прочему поймали еще володарский мост пришлось тусить около него часа полтора sad.gif, короче до дома добрались только часам к четрем утра... съездили на шашлыки блин sad.gif

седня заехал на маршал, взял за 350руб ремешок gates 104 зуба на 17мм, заехал к таракану за пол часа с перекурами нацепил, вроде даже по зубам не промахнулся, только по натяжению не понятно - помпу не отпускал, не натягивал, одел как было со старым, но полет нормльный - не тупит, едет нормально вроде, даже холостые получше держать стал (или мне показалось crazy2.gif )
Изображение Изображение

короче мораль сей басни такова - возите с собой запасной ремень ГРМ, даже если уверены на 100% что у вас стоит нормальный! а еще лучше - возите с собой полный комплект ремней - ГРМ и гены.


ndevil
Цитата(Vitaliy2007 @ 30.6.2009, 0:54) *

Не надо обижать отечественного производителя, моторчики вполне нормально работают наши, по шумности согласен, громкий, но это не столь страшно, а запускаются они нормально, это тебе дефектный попался один раз и ты уже сразу клеймо повесил на всю нашу продукцию, поверь мне, опелевские тоже встречаются бракованные и очень много, так как производятся в Китае и т.п.

да нет, просто накушался я уже отечественным производителем - вот и предубеждение развилось... до кадика у меня тазик был 21063, 85гр. - от отца по наследству достался crazy2.gif излазил я его весь вдоль и поперек, такчто с качеством (а вернее с отсутствием этого качества) отечетвенных з/ч знаком не по наслышке crazy2.gif

а насчет китая - согласен, и на опеля есть неоригинал совместимый, который полное г.... ну так тут каждый сам выбирает и иногда финансовый вопрос решает все...

новый моторчик из коробки НЕ ДОЛЖЕН так гудеть, и запускаться должен ВСЕГДА а не когда ему захочется, вот в этом и вопрос качества, переберу-ка я наверное, как время свободное появится свою родную делку которая стояла в печке и поставлю ее обратно, а тазовский пускай лежит про запас.
mrackspb
ставил кучу тазовских маторчегоф, все було путем, и кстаи шумности чето я неощутил..

а так всегда есть родной маторчик 2500 и у вас все новоое родное!

насчет ремня фигня, ниче возить ненада. у меня ремень рванул на 3000 км после капиталки на синем
и тоже ночью гдето в жопе. поминял его, и вот уже 30000 ездит все нормуль.
мараль сей басни такова - порвался поминяй и едь дальше непарясь .
если поминял 3 ремня за месяц - раскощелься на новую звездочку колена , стоит 1000 ру


ndevil
Цитата(mrackspb @ 30.6.2009, 17:44) *

насчет ремня фигня, ниче возить ненада. у меня ремень рванул на 3000 км после капиталки на синем
и тоже ночью гдето в жопе.

вот для этого и надо возить - чтобы если вдруг рванет его гденить в жопе - не сидеть и не куковать, думая какже из этой жопы выбираться теперь. Запас карман не тянет, и ремень много места в багажнике не занимает, а поменять его 15 минут и все снова путем.
mrackspb
нафик. мыже в бальшом городе
поймал какойнить аравоз, 300-500 ру и ты дома
ndevil
Цитата(mrackspb @ 30.6.2009, 21:58) *

нафик. мыже в бальшом городе
поймал какойнить аравоз, 300-500 ру и ты дома

нафик мне чубуреков кормить? я лучше за 300-500ру ремень куплю и в багажник кину, пускай валяется. да и с аравозом - ремень-то потом всерано покупать придется.... crazy2.gif
mrackspb
ну каждому свое.
мне так в лом в маршруках ездить
я лучше бомберу денег дам.
Кузьмич
Цитата(ndevil @ 30.6.2009, 19:37) *

вот для этого и надо возить - чтобы если вдруг рванет его гденить в жопе - не сидеть и не куковать, думая какже из этой жопы выбираться теперь. Запас карман не тянет, и ремень много места в багажнике не занимает, а поменять его 15 минут и все снова путем.

Может кому пригодится,если срезало зубья на ремне ГРМ,а вы в лесу,в поле и т.д, надо старый ремень разрезать ровно вдоль.Получаем 2 узких ремня,одеваем первый и потом второй, но второй срезанными зубьями на 180 градусов относительно первого.До цивилизации доедете.
kukopko
Цитата(Кузьмич @ 1.7.2009, 11:05) *

Может кому пригодится,если срезало зубья на ремне ГРМ,а вы в лесу,в поле и т.д, надо старый ремень разрезать ровно вдоль.Получаем 2 узких ремня,одеваем первый и потом второй, но второй срезанными зубьями на 180 градусов относительно первого.До цивилизации доедете.

Слышал этот совет давно. И как то раз решился опробовать - тут же, при попытке запуска срезало на второй половинке зубья. И могу отметить - очень трудно этот ремень вдоль режется(особенно в полевых условиях)
Способ непригодный
Beavis
Способ пригодный. Но если есть проблемы с движуком- даже новый ремень не поможет.
ndevil
пока нет бабла на глобальные работы (сварка, покраска)продолжаю развлекаться по мелочам - в выходные заменил подсветку со стандартной на светодиодную, красную.

сие действо вынес в отдельный топик - http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=11553 может кому пригодится опыт.

по деньгам ушло:
1. светодиоды красные 8000 мКд, Ф5мм + резисторы 470 Ом 12шт. * 20р = 240р
2. провод монтажный, термоусадка, суперклей 60р

итого: 300р

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

в итоге получилось вот так:

Изображение
mrackspb
ужос
яб лучше поспалбы, чем такой фигней страдать
brateckrol
2Мрак - ты раньше тож маньяком был - это счас ты разленился! crazy2.gif)
mrackspb
я не когда не страдал бредовой идеей воткнуть разноцветные лампочки куда непопадя
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.