итак продолжим...
на следущий день ждал меня еще один сурприз - порвало в клочья патрубок к помпе
:
короче попадос на антифриз
патрубок нашел на Маршале, с разбора, но как новый:
ну и затарился антифиризом:
1. Антифриз Mobil Extra 1л (концентрат) 3шт по 195руб - 585руб
2. Вода дистиллированная 1л. 3шт по 10руб - 30руб
3. патрубок к помпе б/у - 300руб
итого 915руб третье вливание бабоса.
неделю после этого оно ездело нормально более-менее, не учитывая мелких неудобств типа стертых коолодок, вылетающего чуть-ли не на каждом перекрестке вертолета...
в выходные решили заняться немного салоном - снял консоли, карты, все отмыл, поставил взад хоть поприятнее в машинке стало немного
решил заменить тросик сцепления и долить масла в коробас, поскольку после замены сцепухи так и не доливал - купил родное, GM "красное" долил, заменил (насчет тросика - камасутра отдыхает
)
1. 1940182 Масло Opel трансмиссионное SAE80 1л 2шт по 190руб - 380руб
2. тросик сцепления италия (на Маршале) - 300руб
итого 680руб - вливание 4
поехал домой и трындец, на пол пути домой разлетается в клочья выжимной
благо до дома оставалося 1 перекресток - нашлись добрые люди дотащили
утром снял лючок, заглянул, а там жопа полная:
выжимной в клочья, ошметки его встали раком в лепестках корзины - ни провернуть, ни сжать, нифига короче
закупился с горя
вчера на маршале новой сцепухой (мекарм диск+корзина+выжимной), до кучи взял еще колодок тормозных наконецто и вертолет от ксюхи, буду седня скидывать коробас и ставить сцепуху, заодно менять доставший меня в конец вертолет ну и колодки уж заодно, может тормозить начнет наконецто
1. сцепление Мекарм в сборе (корзина, диск, выжимной) - 2900руб
2. вертолет от нексии - 1100руб
3. колодки тормозные передние, комплект - 400руб
итого 4400руб - вливание номер 5