![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Влад |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской ![]() |
Здраствуйте подскажите пожалуста ктонибудь менял рулевую рейку на кадете без гидрока и скоко она может стоить.И как можно отремонтировать старую у меня она стучит при езде на мелких частых кочках,пробывал подтянуть только руль становится тугим а стук некуда неисчезаеи И еще чем может грозить этот стук если нечево с ним не делать?? Долго ли можно ездить с таким стуком?
-------------------- С уважением Владислав
|
![]() ![]() |
snap |
![]()
Сообщение
#2
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской ![]() |
свою рейку ремонтировал... ремонт занял 3 дня, точнее 3 вечера...
весь смысл ремонта заключается в установке дополнительного фторопластового кольца, которое будет держать саму рейку внутри корпуса с дальней от шестерни привода стороны... весь процесс пофоткан - хотел накатать небольшую статейку по этому поводу, да все никак руки не дойдут... если интересно - могу завтра-послезавтра забросить фотки архивом... по поводу диагностики - в процессе всех телодвижений с рулевым выяснил, что более менее определить что стучит именно рейка достаточно просто - снимаешь правый рулевой наконечник со стойки и рычагом дергаешь вперед-назад по ходу движения - если почуствуешь люфт или стук - однозначно рейка ибо греметь она начинает как раз на длинном конце... со стороны шестерни она поджата пружиной, и если руль уж совсем люфтит - тогда и там подтягивать. -------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2025, 11:58 |